Наверное многим сейчас интересно обменяться опытом по эффективности различных каналов по привлечению клиентов. Тут необходимо разделить кого мы будем привлекать конечных заказчиков или дилеров.
Начнем с конечных заказчиков, основные каналы привлечения клиентов
-Реклама в печатных СМИ: можно разделить на газеты и спец журналы
-Реклама в прочих СМИ (кроме интернета)
-Интернет: объявления (директ, бегун...) просто поиск(продвижение)
-Салоны, выставочные залы (проходные места, заметная вывеска)
-Наружная реклама (щиты, растяжки)
-Рекомендации покупателей (в т.ч и вторичные покупки)
Теперь дилеры, тут каналы немного другие:
-Активные продажи: рассылки, холодные звонки, встречи.
-Выставки
-Интернет: объявления (директ, бегун...) просто поиск(продвижение)
-Рекомендации
Общий процент возьмем за 100%
Для затравки начнем с себя:
Для покупателей:
-Реклама в печатных СМИ: можно разделить на газеты и спец журналы:
примерно 50% клиентов, приоритет спец журналам
-Реклама в прочих СМИ (кроме интернета)
не используем
-Интернет: объявления (директ, бегун...) просто поиск(продвижение)
приблизительно 15%, в основном яндекс-директ
-Салоны, выставочные залы (проходные места, заметная вывеска)
к сожалению секйчас неудачное расположение, по этому как таковой никого не привлекает
-Наружная реклама (щиты, растяжки)
не используем
-Рекомендации покупателей (в т.ч и вторичные покупки)
приблизительно одна треть
Для дилеров:
-Активные продажи: рассылки, холодные звонки, встречи.
пока только они дают эффективность, по этому 100%
-Выставки
-Интернет: объявления (директ, бегун...) просто поиск(продвижение)
-Рекомендации