Телеграм чат

Бауф Бауф

Центр Готика

Автор Тема: Эфефективность каналов привлечения клиентов  (Прочитано 1809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ed

  • Гость
Наверное многим сейчас интересно обменяться опытом по эффективности различных каналов по привлечению клиентов. Тут необходимо разделить кого мы будем привлекать конечных заказчиков или дилеров.

Начнем с конечных заказчиков, основные каналы привлечения клиентов

-Реклама в печатных СМИ: можно разделить на газеты и спец журналы
-Реклама в прочих СМИ (кроме интернета)
-Интернет: объявления (директ, бегун...) просто поиск(продвижение)
-Салоны, выставочные залы (проходные места, заметная вывеска)
-Наружная реклама (щиты, растяжки)
-Рекомендации покупателей (в т.ч и вторичные покупки)

Теперь дилеры, тут каналы немного другие:

-Активные продажи: рассылки, холодные звонки, встречи.
-Выставки
-Интернет: объявления (директ, бегун...) просто поиск(продвижение)
-Рекомендации

Общий процент возьмем за 100%
Для затравки начнем с себя:

Для покупателей:
-Реклама в печатных СМИ: можно разделить на газеты и спец журналы:
примерно 50% клиентов, приоритет спец журналам
-Реклама в прочих СМИ (кроме интернета)
не используем
-Интернет: объявления (директ, бегун...) просто поиск(продвижение)
приблизительно 15%, в основном яндекс-директ
-Салоны, выставочные залы (проходные места, заметная вывеска)
к сожалению секйчас неудачное расположение, по этому как таковой никого не привлекает
-Наружная реклама (щиты, растяжки)
не используем
-Рекомендации покупателей (в т.ч и вторичные покупки)
приблизительно одна треть

Для дилеров:

-Активные продажи: рассылки, холодные звонки, встречи.
пока только они дают эффективность, по этому 100%
-Выставки
-Интернет: объявления (директ, бегун...) просто поиск(продвижение)
-Рекомендации




Оффлайн Сегренев Дмитрий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 815
  • Репутация: 23
  • www.intaliadv.ru www.artdesign-dv.ru
    • Хабаровск
    • Россия
    • www.intaliadv.ru
    • Награды
  • Соцстатус: Благотворитель
А насколько эффективно крутиться на телевидении?

Ed

  • Гость
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
А насколько эффективно крутиться на телевидении?

Давайте начинать с рассказа о себе, а потом интересующие вопросы обсуждать
Информация пишется анонимно и никакой коммерческой тайны не содержит. Кому-то возможно подскажет пути совершенствования,  возможно низкую эффективность использования существующих каналов привлечения клиентов. Ну и конечно детали или додумывать самому или обсуждать в отдельной теме, если будет потребность.
Насчет телевидения, достаточно большой бюджет, если монтажных бригад более 7-10, то в расчете на одну бригаду, скорее всего будет окупаться, если бригад меньше то будет убыточна. Хотя тут многое зависит от специфики региона, покупательной способности... Если брать- то не пакетом а выбирать конкретные передачи ( строительные)