Виталий, предлагаю для более полного анализа оценивать не только количество закупленных квадратных метров потолков, но и денежный эквивалент.
анализ нам нужен не для каких-либо сравнений или выяснений - кто лучше или кто на большую сумму купил потолков. Нам это - не важно. И мы никого не хотим обидеть недоверием.
Но должно быть чёткое понимание, что если мы посылаем желающих работать с нами к нашим местным представителям и больше никому не будем продавать потолки в определённые регионы - то должна быть хоть какая-то отчётность по объёмам и дилерам.
Отчётность самая простая, ежемесячная, отправляемая без нашего допонительного напоминания на мыло: rsselit@mail.ru
Состоящая всего из нескольких колонок:
- куплено за месяц потолков: ____ кв.м.
- из них собственых монтажей: ______кв.м.
- дилер Иван (населённый пукт Поповка) ____кв.м.
- дилер Пётр (населённый пукт Поповка) _____кв.м.
- дилер Сергей (населённый пункт Ивановка) ____кв.м.
- ....
и т.д.
Настоящих имён дилеров можно не называть, можно единожды присвоить им "ники". Главное - не менять их ежемесячно.

PS: а полный анализ, по: фактурам, метражу, общим финансам, средней стоимости купленного потолка по регионам и т.д. у нас есть. Правда только с марта месяца.