Томская компания ООО "Пирс" (продает от имени ООО "Кит"), отказывает обменять пленку, которая имеет дефекты (неоднородность прокраса и множественные пятна, видные при освещении от окна). Пленка, конечно, китай, но заявлено то было, что пленка идеального качества.
История такова:
1) 25 января мне приходит пленка от поставщика - ООО "Пирс". Поскольку мы работаем с "колес", а срок поставки пленки примерно равен периоду расхода ролика, при открытии рулона немедленно заказываем новый ролик. Заказав и оплатив следующий ролик, обнаруживается, что пленка, пришедшая в январе - с браком.
2) Я немедленно прозвонил поставщику и предупредил, что если новый ролик будет с такими же недостатками, мы его вернем. Однако они уже отправили следующую партию, и меня обнадеживают, мол не должно быть.
3) Январский ролик, скрепя зубами, неоднократно попав на переделки, + делая скидки клиентам и дилерам, мы все-таки распродали (по возможности, конечно, ставили в помещениях без окон).
4) 20 февраля пленка приходит, и она имеет тот самый характерный дефект... О наличии недостатков немедленно информируем ООО "Пирс".
По просьбе поставщика, 21 февраля мы выставляем письменную претензию: на бланке + фотографии. Всю неделю Гоар (менеджер) меня умасливает, не волнуйтесь, пленку обязательно примем, транспортные расходы возместим, а деньги вернем или поставим другой товар.
Продавать февральский ролик уже не было никакого желания - не столько деньги теряем, сколько репутация страдает и клиенты уходят.
Я уведомил Гоар, какой транспортной компанией могу отправить и было обещано уладить и этот вопрос. Только сроки никакие не назывались, про это все завтраками кормили...
6) Поскольку время идет, а поставщик играет в молчанку, в конце недели (24 февраля) я им эту пленку отправляю (потребитель имеет право это сделать и без желания продавца, п.3 ст.18 Закона). А в понедельник, 27 февраля они мне говорят, зачем вы пленку отправили, мы вам этого не говорили, и отказываем вам в претензии... вот письмо:
"у меня для вас не хорошая новость - мне отказали в вашей претензии, ссылаясь на то что вы уже брали из этой же партии пленку мат 2,7 - не нужно было просто заказывать второй раз из той же партии."
Интересно, какая же такая статья Закона "О защите прав потребителей РФ" позволяет делать такое обоснование?
Интересно также, как я могу отследить работу их склада, если даже их менеджер не может этого сделать?
6) После получасовых ругательств по телефону, делают снисхождение: мол если вы оплатите все транспортные расходы (в том числе транспортировку до них), мы, возможно, примем пленку.
А между тем, уже месяц прошел с момента оплаты. А воз и ныне там - нет ни пленки, ни денег.
Уважаемые коллеги, будьте внимательны, покупая кота в мешке у ООО "Пирс" - очевидно, что они будут пытаться и дальше протуливать эту пленку, как бы "не зная", что они отгружают со склада.