Наверное, актуальная тема, особенно в зимний период. Расскажу о нашей ситуации, мы находимся в Екатеринбурге, заказали несколько рулонов во Фране (Москва). До этого заказывали у них - дошло за 1,5 недели. А сейчас предварительно менеджеру Франа уточнили срок поставки: нужно срочно, за неделю, максимум полторы. Менеджер предложил копию платежки скинуть, чтобы заказать заранее пленку, чтобы, когда деньги дойдут - сразу отправить. "Ура, мы только рады. А сколько сама доставка займет?" - в неделю уложитесь. Можете уточнить в Желдорэкспедиции, мы только с ними работаем. Уточнили: 3-4 дня. Все ок, успеваем, даже запас по времени есть. Заказали. Оплатили 9.02. Но груз на склад Желдорэкспедиции поступил только 12.02. А вагон с грузом вышел вообще 17.02 , т.к теплых вагонов оказывается мало и ходят они не регулярно, как в транспортной сказали могли и дольше ждать... Поэтому получить наш заказ получится скорее всего только во вторник 24.02 (поскольку сб, вс, пн -вых). Вообще понятно, что сроки нашему заказчику мы срываем,
а это штрафы, недовольные клиенты и т.д. Интересно знают во Фране о такой ситуации с вагонами, почему не предупреждают?
Заказывали раньше в другой компании пленку, всегда доставляли за неделю, даже быстрее.
Вывод: мог менеджер Франа предупредить о "теплых вагонах", если они только с этой компанией и работают? ну не заказали бы в этот раз у них, но заказали бы в другой, когда не очень срочно.
Опять же с другой ТК они не работают, хотя мы предлагали другой отправить, проверенной.
Ну и конечно выяснять, что с транспортной по срокам, напрягать их, они этим не занимаются, все на совести заказавшего клиента.
Вот сейчас думаем, что делать, оплатить клиенту приличную пени, либо взять нужную пленку у местного поставщика, по сходной цене ... 140р/м2.
P.S пленка Lacfolie 1.3м