Forum > Аудит, консалтинг

Аудит и Создание Рекламных Кампаний Яндекс Директ!

<< < (13/13)

константин;:
Мобильная - это отдельный сайт. На данный момент мне интересно несколько лендингов - их наверное можно сваять и в мобильном виде. Я помню вы говорили про тестовый режим создания страниц в яндексе - а это по Вашему мнению работает?

Виталий:
Личная программа по 11 форуму:
Тема официального мастер класса 23 февраля:   Розничные отделы продаж: развитие и реклама (интернет, расклейка, банеры, офисы продаж и т.д.)

Тема мастер класса 24 февраля: Интернет каналы продвижения: сайты, Яндекс, Гугл, ВК и прочее

Неофициальные обсуждения в вечернее время
22 февраля с 14.00: "проект конструкции" + учебные центры + практика монтажа
23 февраля с 18.00: "проект опт" + "проект ЦРМ"

Все проекты не подразумевают денежных вложений, продаж чего либо или взносов за что либо

Виталий:
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумМобильная - это отдельный сайт. На данный момент мне интересно несколько лендингов - их наверное можно сваять и в мобильном виде. Я помню вы говорили про тестовый режим создания страниц в яндексе - а это по Вашему мнению работает?

--- Конец цитаты ---
Мобильная - это отдельный сайт
На данный момент Гугл можно продвигать ТОЛЬКО по мобильной версии и полностью отключить версии Планшет и ПК
На данный момент в Яндексе нет возможности показывать только мобильные версии. Есть корректировки +- 50%. И есть возможность в каждой кампании делать ссылки на мобильные версии сайта
Турбо страницы активно развиваются Яндексом, появляются новые возможности по информации на турбостраницах. Скажем так, на данный момент Турбостраницы показывают результат лучше, чем "адаптированный сайт", но хуже, чем специально сделанная продающая версия мобильного сайта ..

Виталий:
В апреле ожидается очень серьёзное изменение в оплате рекламы в Яндекс Директе
Теперь не будут определяться цены за показы по позициям в выдаче, а будет определяться цена за количество кликов.
Принципиально ничего не изменится.
 Ведь и в данный момент принцип примерно такой - чем выше размещение - тем больше ожидается кликов. Эту зависимость можно посмотреть в "прогноз показов". С точки зрения Яндекса - они облегчают прогнозы директологам..
Но всё внимание приковано именно к изменению этого алгоритма. Хотя нужно внимание обратить на совсем другое: вместе с изменение принципа назначения цены, вводится множество разных шаблонов для показа. Пока что держат в секрете алгоритм изменения шаблонов показов. Ограничиваются стандартными: "пользовательские предпочтения".
Но всё же рекомендуется заполнить все возможные дополнения, которые не используются сейчас в "поиске" Яндекс директа: изображения разных форматов, мобильные объявления, описания быстрых ссылок и т.д. Директологам - привет, ожидается очень много работы :)
Стоит напомнить, что уже открыто тестирование "Баяна" в Яндекс директа, тестируется средние платные позиции и Яндекс начал ограничение по сумме оплаты за показы в спецразмещение.

Виталий:
Немного о БаЯне (Банер Яндекса) в Яндекс директе

Один из самых интересных инструментов в Яндексе за последнее время!

Появилось два формата показа БаЯна. У каждого свои особенности. Устанавливаются ОЧЕНЬ быстро.  Пока что клики и показы очень и очень недорого
Для установки нужно просто нажать на "создать новую кампанию" и выбрать один из форматов:

1) Медийно контекстный банер на поиске
Большой банер на Поиске, показывается по ключевым запросам, справа от результатов поиска
Создаём картинку 240 на 400 пикс, заливаем в кампанию, вписываем ссылку на сайт и вписываем ключевые слова
Всё!  Ваш банер начинает показываться, списание за клики!
Особенность в том, что в кампании вам показывается максимальная цена на поиске, а списываться будет цена, которая существует в данный момент в показах БаЯна
Пока конкуренция не большая, списывать могут по 10-30 руб за клик.. НО !! можно создать имиджевую рекламу, не продающую. Показов будет много, кликов не будет. Списываться денег не будут!  Халява пока что  ;)

2) Медийная кампания с показами на РСЯ
Очень классный инструмент. Давно ждал такой в Яндексе
Стандартные показы - всё просто. Создаём креатив. Можно по сайту. (идея). Яндекс сам подберёт картинку и заголовки с сайта и предложит несколько вариантов.
Можно создать креатив по предложенным 4 шаблонам. можно создать и залить самостоятельно.
Креатив по шаблону - отличный вариант для начинающих. За пару минут можно создать и вывести в показы
В стандартной версии выбираем показ по ключевым словам. Цена за 1000 показов может быть от 20 до 70 рублей в зависимости от существующей конкуренции в регионе

НО !!!
В этой версии есть огромное количество инструментов для тестирования показов:
- можно показывать по ретаргетингу посетителям сайта! Ограничивая количество показов в неделю.
- можно показывать банер на точку или область гео
- можно показывать банер на разные аудитории. Например,Женщины, 35–44 лет, Доход: Высокий, Премиум, Интересы (Краткосрочные):Строительство, обустройство и ремонт
- можно выстраивать цепочку показов. Притом.  настройка очень быстрая! Пример: показали банер тем, кто ищет потолки. Второй банер, более навязчивый, на тех, кто посмотрел первый банер .. и т.д.

все настройки делаются очень быстро. Модерация очень быстрая!

PS: ждём новый алгоритм показов и новые шаблоны в Яндексе

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Ответ

Перейти к полной версии