Forum > Аудит, консалтинг
Франшиза натяжных потолков "Победа"
Виталий:
Предложений очень много.
Скорее всего Победа не развод.. Хотя - как посмотреть и для кого.. Для тех, кто будет первым - получат определённую "поддержку" и скорее всего даже окупят расходы.. Но однозначно, если у них своих сайтов нет.
Но данное предложение не имеет плюсов, потому что делалось не потолочниками. Оно вообще оторвано от действительности.
Конкурентное УТП для клиентов: "Продаём по Себестоимости"
Да кого из клиентов это сейчас зацепит? Уже давно прошла волна "потолки по 1 рублю", "потолки бесплатно", "потолки даром"
"Сайт конверсионный"
Любой потолочник или маркетолог скажет, что сайт - ВООБЩЕ не конверсионный. даже не мульти лендинговый. Формы не продающие.
Ключевое преимущество для участников рынка:
объёмов будет больше за счёт увеличения конверсии из-за снижение себестоимости по причине того, что не будет "посредников"
так это вообще полный бред!
Да нету в потолках никаких "посредников" между производством и монтажниками!!! Иногда сами монтажники и "производители"!
Какая "прослойка" то?
Предлагается увеличить конверсию ТОЛЬКО за счёт снижения цены продажи!
Так не новое предложение то.. Большинство игроков рынка по этому пути идёт
Отдавать часть своих объёмов монтажникам и дилерам..
Вот это я вообще не понял.. Зачем, отдавать немерено денег за лиды и отдавать их бесплатно дилерам?
Сейчас генерировать поток клиентов в потолках, только за счёт Яндекса, за 25 000 руб в месяц - это вообще - полнейший бред!!
И это понимают все, кто в этом разбираются
И судя по всему и организаторы проекта так же начали это понимать. В последней "статье" написали про "продвижение с соцсетях".. Но никакой конкретики! как они собираются за свой счёт продвинуть бренд в каждом городе.. :)
Одним словом, пока что, этот проект - "очередной дутый шарик"
Навигация