Телеграм чат

Бауф Бауф

Адастра

Автор Тема: Психологические основы успешной продажи фотопечати на натяжных потолках.  (Прочитано 12421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KulevАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
  • kulev
    • Харьков
    • Украина
    • НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ. ОБЛАКА. ПЕЙЗАЖ. ОБОИ. ФОТО ОБОИ
    • Награды
Необходимо учитывать свойство, которое присуще человеку: ДОМИНИРОВАНИЕ. В случае фотопечати, с помощью создания ИМИДЖА.
Доминирование – это процесс преобладания одних людей над другими, в чём – либо.
Имидж – искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании.

При продаже фотопечати, мы имеем дело с людьми, которые хотят выделиться в своей группе, почувствовать себя выше по статусу (доминантность).
Фотопечать – один из имиджевых вариантов. Назначение фотопечати -  показ посетителям и создания у них образа «успешного человека».
ЧЕМ И НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

Немного о фотопечати.
Самое главное – от разных производителей, разное качество!
Почему – разные базовые источники изображений (фотостоки, дизайнеры изготавливающие файлы для широкоформатной печати).
Фото стоки – эти ресурсы не предназначены для широкоформатной печати. Газеты, журналы, небольшие плакаты, это ДА!
Дизайнеры – качество зависит от опыта работы и индивидуальной методики обработки файла.
Что делать – можно рассказать, что лучше не бывает, но не всегда это срабатывает, можно предложить два варианта фотопечати (сделать две фото пробы, от разных производителей). То есть, применить метод НЛП – ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА. И разную цену, за разное качество. Это работает!
Статистика показывает – заказы на качественную фотопечать и файлы, увеличиваются.

Оффлайн alexap

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 5
  • УФ Печать 320 см
    • Омск
    • Россия
    • Натяжноff
    • Награды
)))У Вас очень много нерастраченной мудрости, Вы не пробовали религию создавать?

Оффлайн Kostiasatka

А почему тогда Вы покупаете кроссовки найк или адидас, почему покупаете дорогие машины. Сказано все правильно.нам не всегда важно из чего все это приготовлено, на выбор влияет и ощущения, за которые ты отдаешь деньги.

Оффлайн Nita_9

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 3
  • Комфорт Престиж ООО
    • Тула
    • Россия
    • http://www.potolki-stroy.ru/
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
А почему тогда Вы покупаете кроссовки найк или адидас, почему покупаете дорогие машины. Сказано все правильно.нам не всегда важно из чего все это приготовлено, на выбор влияет и ощущения, за которые ты отдаешь деньги.

Не всегда и не все. Некоторые покупают Найк или Адидас просто, потому что они объективно лучше  ;) То есть платят за качество и то, что им просто это нравится. И не выпячивают этикетки. Но в большинстве случаев, Kulev абсолютно прав, та же фотопечать - это атрибут элитарности, который мы прививаем клиенту  ;D И это хорошо для нас!

Оффлайн ST Room

  • Производители
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Репутация: 8
    • Севастополь
    • Россия
    • Награды
Все выше написанное верно для психотипа людей - демонстраторы. Максимум агрессоры. Аналитик и дружелюбный не оценят фотопечать как возможность показать свой статус. Поэтому перед тем, как предлагать фотопечать для поднятия самооценки человека ;) советую всё же распознать для начала психотип.

Оффлайн Tasa

  • Фотопечать
  • ******
  • Сообщений: 6291
  • Репутация: 142
  • adastra decomat
    • Москва
    • Россия
    • adastrapotolki.ru
    • Награды
"Назначение фотопечати -  показ посетителям и создания у них образа «успешного человека».
ЧЕМ И НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!"
 :shok:

Оффлайн Tasa

  • Фотопечать
  • ******
  • Сообщений: 6291
  • Репутация: 142
  • adastra decomat
    • Москва
    • Россия
    • adastrapotolki.ru
    • Награды
Без обид. Но мне очень захотелось к такому тексту добавить фото.  ;D

Оффлайн "Импорт Комплект Сервис"

  • Поставщики
  • ****
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 21
  • http://msd-opt.ru/
    • Ставрополь
    • Россия
    • "Импорт Комплект Сервис"
    • Награды
Вспомнилось в тему: все маркетологи мира бессильны против мужика со списком покупок!  ;D ;D ;D

И хоть какой у него психотип))) Ремонтом часто рулят женщины. Они создают уют. Если Ваш клиент женщина - товар надо предлагать опираясь на чувства и эмоции. Она это намного проще воспринимает.

 :) такой потолок в спальне создаст ауру сексуальной активности и верности,
  :good: такой дизайн потолка в зале принесет в дом семейное счастье,
  ;D  а эти рисунки снимают синдромы ПМС (шутка)

С мужчинами на эмоции давить бесполезно. Он либо сразу пришел за фотопечатью под свой дизайн тех же обоев, либо показав ему что затраты увеличатся не значительно, а смотреться будет офигительно - он согласится на фотопечать)))

Сколько раз убеждались на практике что знание психотипов конечно дело полезное, но только все мы в конечном итоге разные. Тем не мение опыт продаж - это настоящее золото. Лидером всегда будут специалисты которые имеют большой опыт и знания в своей специфике - а главное при этом умеющие просто и доступно донести эту информацию до клиента. Не навязывая а именно консультируя по товару и услуге.

Такие специалисты могут совершенно не понимать психотипы, но они с полу слова уже знают на каком языке говорить с клиентом.


Оффлайн Kirillsnab

Да все верно именно при помощи выбора без выбора продаем фотопечать дорого !

Оффлайн Kirillsnab

Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Вспомнилось в тему: все маркетологи мира бессильны против мужика со списком покупок!  ;D ;D ;D

И хоть какой у него психотип))) Ремонтом часто рулят женщины. Они создают уют. Если Ваш клиент женщина - товар надо предлагать опираясь на чувства и эмоции. Она это намного проще воспринимает.

 :) такой потолок в спальне создаст ауру сексуальной активности и верности,
  :good: такой дизайн потолка в зале принесет в дом семейное счастье,
  ;D  а эти рисунки снимают синдромы ПМС (шутка)

С мужчинами на эмоции давить бесполезно. Он либо сразу пришел за фотопечатью под свой дизайн тех же обоев, либо показав ему что затраты увеличатся не значительно, а смотреться будет офигительно - он согласится на фотопечать)))

Сколько раз убеждались на практике что знание психотипов конечно дело полезное, но только все мы в конечном итоге разные. Тем не мение опыт продаж - это настоящее золото. Лидером всегда будут специалисты которые имеют большой опыт и знания в своей специфике - а главное при этом умеющие просто и доступно донести эту информацию до клиента. Не навязывая а именно консультируя по товару и услуге.

Такие специалисты могут совершенно не понимать психотипы, но они с полу слова уже знают на каком языке говорить с клиентом.





Согласен на все 100%

Оффлайн Courage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Великий Новгород
    • Россия
    • Награды
Все верно, женщины существа эмоциональные, вот на этом и надо играть и выигрывать, в нашем случае продавать )

Оффлайн Наденька

  • Поставщики
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Репутация: 7
  • ДИЗАЙНЕР - МАРКЕТОЛОГ
    • Омск
    • Россия
    • Награды
А ещё много зависит от ассортимента, я когда покупала себе фотообои домой то искала конкретную картинку, за сколько денег нашла, за столько и купила.

Оффлайн Fred

Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Все верно, женщины существа эмоциональные, вот на этом и надо играть и выигрывать, в нашем случае продавать )
;D ;D, я таки правильно Вас понял, что женщина сможет вытащить из кошелька мужа, ровно столько денежных средств, на сколько ей смог напеть грамотный продавец?

Оффлайн Виктория И.

  • Поставщики
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 5
  • K-texnik
    • Кострома
    • Россия
    • k-texnik.ru
    • Награды
Таким образом, мы установили, что количество успешных продаж фотопечати явно коррелирует с уровнем мастерства продажников). Ещё чуток и курсовая.

Но я соглашусь, что дело часто не в стремлении к доминированию. Фотопечать чаще заказывают люди у которых преобладает или сильно развито визуальное восприятие. Их около 40% в нашей стране, так что шансы у продукта на продажу достаточно велики.

Оффлайн Courage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Великий Новгород
    • Россия
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
я таки правильно Вас понял, что женщина сможет вытащить из кошелька мужа, ровно столько денежных средств, на сколько ей смог напеть грамотный продавец?
Зачастую так и бывает, ни разу не продавал арт-печать мужчинам, озвучиваешь цену его супруге, и пусть она уже дальше сама с ним договаривается как хочет.

Оффлайн "Импорт Комплект Сервис"

  • Поставщики
  • ****
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 21
  • http://msd-opt.ru/
    • Ставрополь
    • Россия
    • "Импорт Комплект Сервис"
    • Награды
Надо создать брошюрку "10 советов как уломать мужа купить няшку"  ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Fred

Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
я таки правильно Вас понял, что женщина сможет вытащить из кошелька мужа, ровно столько денежных средств, на сколько ей смог напеть грамотный продавец?
Зачастую так и бывает, ни разу не продавал арт-печать мужчинам, озвучиваешь цену его супруге, и пусть она уже дальше сама с ним договаривается как хочет.
Озвучить цену, как правило самое тяжелое....
По запросу клиента (картинке), просчитали комнату 13,6 кв.м. ткань два уровня, фотопечать, скрытая гардина, люстра, точечное освещение.
65 тыр. получилось. заранее понимая, что сильно удивлю клиентов ценой, стал прикидывать варианты...
Набрал супругу, она очень хотела услышать цену по телефону. Молчал, как партизан. Через час всем семейством приехали в офис.
Сошлись на фотопечати на ткани, полная заливка без уровня. Жена вцепилась в картинку, а мужу нужна была скидка в 3 тыр. рублей.
Как говориться пришлось удовлетворять все потребности клиента, жене обещать, что картинка будет самой лучшей, а мужу, что сделаем хорошую скидку на следующие комнаты.

Оффлайн Alexas_s

  • Бизнес Клуб
  • ******
  • Сообщений: 9258
  • Репутация: 210
  • Маленький пушистый тролль
    • Серпухов
    • Россия
    • www.СтудияПарсек.рф
    • Награды
  • Соцстатус: Благотворитель
.....в итоге натянули белый мат.

Оффлайн alexap

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 5
  • УФ Печать 320 см
    • Омск
    • Россия
    • Натяжноff
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Озвучить цену, как правило самое тяжелое...
Просто не стоит озвучивать цену, как приговор. Фотопечать должна быть преимуществом, вложением средств для заказчика.
Вы можете приобрести этот потолок за ХХХ. Если предположить, что потолок прослужит вам 10 лет, то он будет радовать вас за 0,000Х в день)))
Если говорить слова купить, цена, стоимость - это всё траты, а не вложение. Траты - негативное, а приобретение (вложение) - позитивное чувство.