самое опасное что может сделать предприниматель - это сделать вывод и повесить ярлык...
а вот слова "Профи" я поставил бы под сомнения! факты в цифра - лучший довод. Здесь не работает показатель "Хорошо" или "плохо". Сначала "столько" и "столько" - а дальше уже вывод - хорошо это или плохо для вашего региона.
Мой регион к тому же не Москва и не ближнее Подмосковье - мы за 120 км от Москвы находимся, и работаем по своему району.
А Вы можете поделиться реальными советами, как и что делать, чтобы Яндекс директ приносил ЦЕЛЕВЫЕ контакты с ценой хотя бы до 200 рублей?
только желательно проверенные советы.
Очень вредный совет: дать рекламу по фразам:
"ремонт на кухне
обои в зал
ламинат
штукатурка стен"
Ну придет куча НЕЦЕЛЕВЫХ пользователей на сайт по натяжным потолкам и будут искать обои, ламина, штукатурку стен.
Сколько они пробудут на сайте? Пять - десять секунд?
Результат:
- понижение CTR объявления и как следствие - повышение цены за показ и клик
- ухудшение ранжирования сайта в основном поиске
А смысл то какой в этом?
Дать объявление, лишь бы была низкая цена клика?
Реальные советы есть, как добиться результат в Яндекс директе?
PS: только пожалуйста в этой теме не нужно каких то формул прибыльности и ценообразования...
Лучше побольше конкретики.
Например:
1) сколько Вы получаете записей на замер по обращениям с фраз про ламинат, штиукатурку, обои?
2) какие именно фразы у Вас стоят 0,9 у.е и сколько с них приходят ЗАМЕРОВ ?
Как я понимаю, контакты считать по таким фразам не имеет смысла. Ибо конверсия контакт -замер будет менее 80%.. Лучше уж сразу замеры..
И ещё: а чем Вас не устраивает платить по 200 рублей за реальный и главное - ЦЕЛЕВОЙ контакт?
Или в Москве и области таких предложений от ПРОФессионалов нет?
Или просто самому интересно покопаться и опустить сайт ниже плинтуса в основном поисковике?