"чувства" на чём то основаны или это просто "чувства", как "ощущения"?
1. стоит каптча
2. запрашивают фамилию имя отчество (что не менее напрасно, чем ставить каптчу на форму обратной связи)
чувства основаны на опыте сравнения конверсии форм обратной связи. Чем меньше полей тем лучше, всегда. За исключением частных случаев, коим на мой взгляд данный пример не является.
На мой взгляд нужно убрать все поля, оставить только поле телефон. И кнопку вызвать. Не важно какая фамилия у клиента, как зовут его папу и где он живет. Нужен только телефон. Все остальное уточнит уже менеджер при звонке. Единственная задача сайта - целевое действие. И нужно облегчить посетителю задачу сделать то, что от него требуется.
На этом сайте максимально усложнили жизнь посетителю, это у меня и вызвало ощущение, что владельцы сайта не особо желают, чтобы через сайт люди замерщика вызывали