Виталий, я повторюсь, директом не пользуюсь, но по всем ключевым запросам у меня первая позиция в нашем регионе. Переходы идут на главную с запросов: натяжные потолки Петрозаводск, натяжные потолки в Петрозаводске, натяжной потолок. Вот главная: Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум И ещё неплохой трафик идёт по запросу: натяжные потолки в петрозаводске цены, натяжной потолки цены и т.д. Этот запрос выводит сюда: Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум . К сожалению Яндекс слишком долго обновляется и я не могу поменять в данный момент тексты на главной и и в той статье, но в ближайшее время это сделаю, тем самым увеличив конверсию, а то актуальность данных статей уже потеряна, что может уменьшить доверие к нам.
Это очень интересно.. но только для ОЧЕНЬ маленьких городов.
Мне продвижение по ключевым запросам не интересно. Потеряло актуальность пару лет назад. А после последних нововведений Яндекса - тем более
Виталий, я не писал, что человеку надо продвигать сайт. У нас в директе только две компании время от времени кидают рекламу. Поэтому для нас нет необходимости в использовании директа, мы и так на верху
Актуальность в продвижении сайтов с нуля в больших городах никакая. И с этим я готов согласится, хороший СЕО-оптимизатор запросит ОЧЕНЬ большую сумму и всё равно не сможет гарантировать результат. В провинциях, достаточно грамотно сделать внутреннюю оптимизацию и ты в ТОПе
Я за существование сайта, только полгода назад отвёл мизерный бюджет на ссылки. И для меня цифры за пару звонков в 500 рублей выглядят пугающими. Последние нововведения яндекса, только улучшили работу их поисковика и вся тенденция развития поисковых алгоритмов ведёт к удобству для пользователя. Сейчас не достаточно для того, что бы попасть в ТОП в больших городах напихать в текст ключевиков, закупить ссылок на сапе и сидеть почивать на лаврах. Сейчас нужен хороший сайт, громадное значение стало отдаваться поведенческим факторам. Заметил, что после изменений даже в нашей провинции выдача стала лучше. Как то так.
Новый сайт у автора темы по основным запросам в топ войдёт не раньше, чем через год. Такова технология поисковика Яндекса.
Сайт автора темы не попадёт в ТОП Екатеринбурга в принципе, если не подвергнуть его сильным изменениям и финансовым вливаниям.
И если честно, не является Ваша страница продающей. Ни для небольших городов, ни для миллионика.
Для больших городов нужно более тонкое и предметное обращение, с плюшками и подарками, мотивирующей к прямым действиям: прямо здесь и сейчас. И обязательно - разделение по ЦА и с выделением УП
Для небольших городов нужна персонализация. Посмотрите как сделано у "Парсек"а Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум.студияпарсек.рф/ Не всё проработано, но принцип правильный.
Виталий, я ни где не писал, что у меня продающая страница. Я писал, только про то, что конверсия у меня вполне себе нормальная, при нулевой конверсии у автора топика. К настоящим продающим страницам или как их принято называть лэндинг пейдж, у меня всегда была доля скептицизма (скорее всего из-за того, что первые их применять начали сетевики и спамеры). Такая страница создаётся, о чём в мастер классе я писал в соответствующем топике. На лэндинг пэйдж я выделяю отдельный номер телефона и с удовольствием сравню конверсию. О своих наблюдениях так же готов поделиться на Алтае. Думаю будет интересно сравнить.
К персонализации приглядываюсь относительно не давно, есть у нас в городе достойный пример:
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум . Так сказать психологи с одной стороны рекомендуют, с другой стороны мне кажется, что будет выглядеть это всё неким зазнайстом, на главной речь толкать
Подумываю, о фотографиях всех сотрудников с указанием должностей и телефонов на сайте в разделе О компании. Определённые шаги в плане персонализации в интернете я сделал, о которых я не готов писать в открытую здесь (если интересует готов поделиться в мастер классе или на потолочном фэсте), результаты меня определённо порадовали.