Телеграм чат

Автор Тема: Яндекс Директ  (Прочитано 21871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн come666Автор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 621
  • Репутация: 22
  • Valera
    • Коломна
    • Россия
    • Награды
Re: Яндекс Директ
« Ответ #150 : 08 Сентябрь 2016, 18:36:21 »
суть
делим кампании следующим образом по типам:
поиск (общие без запроса города) - "натяжные потолки"
геопоиск (с запросом города) - "натяжные потолки Москва"
рся
георся
***
упор делаем на гео рекламу - и ежу понятно что это более конверсионный запрос чем общий
***
делим кампании по регионам - если в планах охватить не один город
к примеру:
в МО чел работает по раменское, но готов сгонять и в бронницы, люберцы, подольск и др
получаем кампании на геопоиск:
ГЕО-ПОИСК/клиент/РАМЕНСКИЙ Р-Н/РАМЕНСКОЕ (R-MMO)
ГЕО-ПОИСК/клиент/РАМЕНСКИЙ Р-Н/БРОННИЦЫ (R-MMO)
ГЕО-ПОИСК/клиент/РАМЕНСКИЙ Р-Н/ЛЮБЕРЦЫ (R-MMO)
ГЕО-ПОИСК/клиент/РАМЕНСКИЙ Р-Н/ПОДОЛЬСК (R-MMO)
на запросы:
натяжные потолки раменское
натяжные потолки бронницы
натяжные потолки люберцы
натяжные потолки подольск
соответственно
я бы конечно добавил и более широкий запрос
потолки раменское
и т/д
***
это поможет анализировать кампании в целом, отключать их или ставить в приоритет какую-либо
***
в общих запросах по аналогии
+ставим понятные utm метки и видим посещаемость как на ладони :)
***
что нужно сделать для себя:
определиться с регионами
определиться с глубиной погружения в аналитику
в общем - сделать чтобы работало в принципе
или чтобы было все п***дато! (нужно ли это вам?!?!)

Оффлайн Johnsons

Re: Яндекс Директ
« Ответ #151 : 08 Сентябрь 2016, 19:14:54 »
Вот ваааще с такой настройкой в корне не согласен:
ежу понятно, что с РСЯ конверсия меньше(и в разы(исключение если неправильно настроен поиск))
мне кажется правильно было бы разделить не так. Поиск надо делить на "горячие" "теплые" и "холодные" - это залог успеха

Оффлайн come666Автор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 621
  • Репутация: 22
  • Valera
    • Коломна
    • Россия
    • Награды
Re: Яндекс Директ
« Ответ #152 : 08 Сентябрь 2016, 19:48:10 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Вот ваааще с такой настройкой в корне не согласен:
ежу понятно, что с РСЯ конверсия меньше(и в разы(исключение если неправильно настроен поиск))
мне кажется правильно было бы разделить не так. Поиск надо делить на "горячие" "теплые" и "холодные" - это залог успеха
аля БМ - давайте сделаем все по температуре кипения клиента и вхреначим 100-200 тыс ключей
***
это не настройка, а принцип деления кампаний
горячие теплые холодные на поиск - в трубу...
по холодному запросу ламинат в поиске предлагать натяжные потолки?
и какой будет стр? случайный?
рекламный поиск по определению направлен на горячие запросы
поведенческий фактор иной
***
а то что чел ищет в поиске яндекса ответы на неконверсионные запросы - это другой момент

Оффлайн come666Автор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 621
  • Репутация: 22
  • Valera
    • Коломна
    • Россия
    • Награды
Re: Яндекс Директ
« Ответ #153 : 08 Сентябрь 2016, 19:51:18 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
ежу понятно, что с РСЯ конверсия меньше
стр меньше, конверсия тут не при чем
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2016, 22:55:59 от come666 »

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Яндекс Директ
« Ответ #154 : 29 Июнь 2017, 21:54:50 »
ВНИМАНИЕ !

«Показ в блоке по минимальной цене» отключается на этой неделе

Обратите внимание сегодня - завтра на ставки и бюджет.  Цена за клик в спецразмещение может быть поднята очень сильно, так как у всех, кто не следит за новостями, поменялась стратегия с "минимальной цены" на "Объявления станут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам."

если не обратите внимание, то можете слить недельный бюджет  за пару дней !

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Яндекс Директ
« Ответ #155 : 21 Июль 2017, 08:07:25 »
Кто-нибудь в Яндексе  "балуется"  такими инструментами, как "графическое" и "динамические" объявления,
сегментирование аудиторий по гео
и особо интересен опыт в подборе аудитории по "сегменты внешних DMP"
показ серию банеров по пикселям
и т.д. 

если у кого нибудь есть интерес обменяться опытом и результатами, но не хочет делиться с "конкурентами", готов сделать отдельный раздел

PS: через неделю будет не очень актуально,  анализ будет у меня самого, по разным городам. Актуально сейчас  :drinks:
« Последнее редактирование: 21 Июль 2017, 08:15:26 от Виталий »

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Яндекс Директ
« Ответ #156 : 27 Июль 2017, 09:05:07 »
Всем спасибо за помощь..
В последнее время много разных инструментов реально работает по таргетированию
Любой может попробовать и запустить. Да и те же "пиксели" вставить в сообщение на любом форуме и потом "долбить" всех, кто проявил интерес к теме,  показами банеров. Да и даже рассылкой в Вибере :)

всё же не удалось победить "динамические объявления" в ЯНДирект
Наверное это всё таки для интернет магазинов

И сразу небольшой совет.

Те объявления, который попали в "мало показов" объединяйте в группы объявлений, по смыслу. Делаете понятное объявление и запускайте
Этот быстрый и небольшой шаг позволит быстро обойти блокировку  Яндекса по "мало показов"