Всё оч интересно... и наверно не так однозначно для меня, как этого бы хотелось. Сам начинаю крутить директ, поэтому много вопросов.
Виталий, почему вас так сильно интересует покупка "лидов" ? Я плохо себе представляю эту "схему". Некая компания делает сайт, настраивает рекламу, принимает звонки и перенаправляет их вам ? Или с их сайта звонки идут к вам ? Зачем это промежуточное звено, чтобы не искать людей которые сделаю ВАМ сайт и настройку контекста(в таком варианте тогда все становится на свои места) ?
По поводу 1000 запросов, не могу согласиться. Можно взять 50-150, напрячь свою скудную фантазию, написать хорошие объявления и получить хороший результат. в Моей кампании 6000 запросов и не думаю, что такое количество так прям необходимо. Очень часто низкочастотные запросы, которые не всегда кликают, малоэфективны. К примеру по запросу "почему натяжные потолки" самый высокий показатель был ключ "натяжные потолки". Для теста пробовал разные заголовки и разные объявления. Просто для эксперимента было объявление "потому что гладиолус".
Агентство рекламы, по моему результаты у вас слабенькие.