Виталий, а почему на рекламе с демпинговыми позициями нет адреса сайта?
Просто ставить название сайта не имеет смысла. Это ведь такой же источник клиентов.. мы же не указываем в газете "Спрос", что наше объявление можно посмотреть и в газете "близко ремонт".
Можно и нужно ставить ссылку на сайт, но делать это нужно логично, согласно тенденции модуля. Например, в "фотопотолки" - ссылка на сайт, с предложением посмотреть образцы.
На другом модуле можно послать на сайт, чтобы посмотреть отзывы или получить рекомендации дизайнера.
а вот на счет размеров, что сказал мастер.
Примерно так сказал:
Чем больше размер - тем легче привлечь внимание. Но настоящие мастера привлекают внимание не размерами
Вот присмотрелся к объявлениям - а они такие не простые по сути.
Нужно принести купон - указан адрес офиса,сайта нет, да и не нужно, как бы целевая реклама, мотивирует к какому то поступку, в ней указано предложение, но сегмент на распродажу пленки 2.7 минимум отрезков, а таких комнат не много.
выглядит привлекательно, второе такое имиджевое с преимуществами.
А на подарочный сертификат те же требования?
Да, всегда и везде есть ограничения. Выставлены базовые модули. В рекламе будут присутствовать немного другие макеты: адаптированные под каждый город.
На объявлениях, которые идут в печать условия: ширина комнаты и вырезанный купон, не указанны.
На последних модулях пока "вырежь и принеси" не указано. Возможно будем указывать в январе. Сейчас пока немного другие задачи.
Ограничения будут, но не по ширине комнаты. Полотна - шириной 2 метра и квадратура - от 10 кв метров.
Виталий, а какие-то наработки Ваших маркетологов можно будет использывать в нашем северном краю))?
Присоединяюсь к просьбе.
Наработки можно использовать. Нельзя название и образы. при этом, образы не мы запрещаем, а органы
Даже специальную фотосессию пришлось делать. На образах - все наши сотрудники. Правда не все семьи на рекламе - на самом деле семьи.. но получилось хорошо
хотел бы я послушать замерщика, как он переубеждает с 225 рублей на 550-600. я тоже так хочу уметь!
Ширина швов, доппродажи, лаки, фотопечать, продажи в зависимости от источника рекламы и т.д. и т.п.
На самом деле - не всегда всем продаётся свыше 550 рублей. Иногда и по 225 продаём. Но в целом стандарт и норма соблюдается.
нужно как нибудь написать расширенные пути достижение таких целей, в зависимости от объёмов и сезонности.. Сейчас у нас в развитие 4 региона и почти все на разных стадиях. И ещё два региона работают на результат: конверсия и средняя цена.