Телеграм чат

Автор Тема: Оплата менеджерам  (Прочитано 5015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр1

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 1786
  • Репутация: 72
    • Электросталь
    • Россия
    • www.потолки-софито.рф
    • Награды
Re: Оплата менеджерам
« Ответ #25 : 09 Февраль 2015, 21:43:23 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Хотел бы обсудить вариант мотивации менеджера....Предло жение такое..Условия: фотопечать продается плохо, продаются только простые потолки.
Решение: определяем стоимость потолка с фотопечатью выгодную нам,например 1000 руб при розничной цене 1500 рублей, 1500-1000=500...500 это дополнительная мотивация менеджера, но получает он этот бонус только при условии выполнения плана.Бонус временный с целью увеличения продаж печати и получения контактов.Как такой расклад?

В принципе, система понятна
Мы в некоторых городах просто платим за фотопечать 5% от стоимости фотопечати - бонусом к оплате.
Но кроме этого - обязателен ЖЁСТКИЙ контроль доп продаж. В данном случае - фотопечати
Любой тех эксперт знает, что он ОБЯЗАН предложить на кухню и в детскую - фотопечать. В санузел - или цветную плёнку или фотопечать. 
И знает, что его ОБЯЗАТЕЛЬНО проверят путём прозвонки Клиентов..

Мотивация - это хорошо. Но только мотивация никогда не работает долго. Нужен алгоритм и целый комплекс мероприятий для увеличения продаж чего либо
Это дополнительная мотивация для продажи премиум продукта....Согласе н, необходимо определить сроки доп.мотивации....по едполагаю деньги ближе на уровне подсознания чем проценты....Виталий,Вы только проценты,бонусы практикуете? Не пробовали разные игры...победитель получает туристические поездки в качестве бонуса?

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Оплата менеджерам
« Ответ #26 : 09 Февраль 2015, 21:58:22 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Это дополнительная мотивация для продажи премиум продукта....Согласе н, необходимо определить сроки доп.мотивации....по едполагаю деньги ближе на уровне подсознания чем проценты...
У нас есть бонусы и за премиум, и за конструкции, и за светильники
Согласен: деньги, лучше чем проценты. На начальном этапе лучше использовать именно деньги. Но потом переходить на проценты. Деньги слишком ограничивают рамки, по сравнению с процентами.

Цитировать
Виталий,Вы только проценты,бонусы практикуете? Не пробовали разные игры...победитель получает туристические поездки в качестве бонуса?
Часто и много: Сертификаты, наставничество, разные специальные призы (неожиданные и позитивные), турпоездки..  Так же соперничество.
Работает, конечно. Но ОЧЕНЬ недолго. Поднятие лояльности - это понятие абстрактное. Работает только на краткосрочных проектах..
Хотя возможно применение, если компания строится по принципу "семейственности". Мы уже перешли на "стандартизацию"

Оффлайн Александр1

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 1786
  • Репутация: 72
    • Электросталь
    • Россия
    • www.потолки-софито.рф
    • Награды
Re: Оплата менеджерам
« Ответ #27 : 09 Февраль 2015, 22:34:44 »
Не совсем понятно "наставничество"...как это работает? и второе....ведь при стандартизации так же приемлемо строить командные(семейственные) отношения....ил я как то по иному понимаю "стандартизацию"?

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Оплата менеджерам
« Ответ #28 : 09 Февраль 2015, 23:30:11 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Не совсем понятно "наставничество"...как это работает?
На определённой стадии и некоторым психотипам (контролёрам или истерикам) сотрудников нужно давать выполнять функции обучения и назначать их на ОПРЕДЕЛЁННЫЙ срок - НАСТАВНИКАМИ.
работает хорошо, даже без дополнительной материальной мотивации


Цитировать
второе....ведь при стандартизации так же приемлемо строить командные(семейственные) отношения....ил я как то по иному понимаю "стандартизацию"?
Относительно, если стандартизация плохо работает или не продуманна.
Команда хорошо работает в  проектах или в определённый промежуток времени. Потом перестаёт работать.
Если есть "командные отношения", то замена одного неэффективно сотрудника происходит ОЧЕНЬ болезненно. При "стандартизации" при замене сотрудника, работа не ухудшается, а улучшается
Но я никаким образом не призываю переходить на "стандартизацию". При "семейственности" проще работать "в коллективе", а не над коллективом. Проще мотивировать просто "хорошим словом и дружеским пинком.
Если Вы можете и хотите работать в "семейственности", то и дальше работайте именно так.  Но нужно понимать, что любые стандарты и бонусы будут хуже работать и просто так уволить будет очень тяжело

Оффлайн Александр1

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 1786
  • Репутация: 72
    • Электросталь
    • Россия
    • www.потолки-софито.рф
    • Награды
Re: Оплата менеджерам
« Ответ #29 : 09 Февраль 2015, 23:43:22 »
Спасибо за ответы :)

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Оплата менеджерам
« Ответ #30 : 29 Март 2015, 16:05:13 »
Нашли одну из "уловок", которые могут использовать менеджеры при описанной выше системе. Т.е. при оплате бонусов за конверсию контакт - оплата, или аналогичных.

В одном из городов менеджеры старались найти причину, чтобы сделать ещё один замер: шкаф высокий стоит, плитка не выложена в санузле, труба высоко.
При повторном замере заключали ещё один договор, чаще ДО (домашний офис). Тем самым незначительно, но увеличивали конверсию. Ведь входящих не становилось больше, а становилось больше замеров или оплат

В другом городе продумали ещё более изощрённый способ улучшить показатели:
Отказников не записывали в отказ, а записывали в "подумают"
В дальнейшем  договор на несколько комнат разбивался (в наших документах)  на несколько договоров. При этом по документам получалось, что данный клиент заключал договор на одну комнату. А на другие комнаты якобы заключали договора бывшие "отказники"

Поставили заплатку в алгоритме работы  и программе. Теперь на один контакт можно назначать один замер и только один договор.
И систему прозвонки с обратной связью передали внешним сотрудникам.
Количество записываемых на замер после монтажа не уменьшилось (на основании прозвонки)