Вот мои данные за октябрь. Решил разбить на несколько пунктов ввиду неоднородности рекламных источников обращения клиентов.
а) строймагазин (оконщик подкидывает замеры, но диалог с клиентом ведет сам, поэтому отказы клиентов зависит уже от его общения с ними):
- контакты (а соответственно и замеры) - 6 шт, оплаченные - 4 шт; процент замер/оплата-66%
б) сарафан
- контакты (а соответственно и замеры) - 13 шт, оплаченные - 13 шт; процент замер/оплата-100%
в) платная рекламная газета (с дублированием объявлений на интернет портале - объявление там висит уже год)
- контакты - 8 шт; замеры - 3 шт, оплаченные - 2 шт;
процент контакт/замер - 37,5%; процент замер/оплата - 66%; процет контакт/оплата - 25%
г) страница на городском рекламном интернет портале (там же, где объявление, только недавно появился специализированный раздел для потолочников - и я первый месяц публиковался там под новым номером, были прозвоны и от конкурентов)
- контакты - 5 шт; замеры - 0 шт;
процент контакт/замер - 0%
Если в целом за октябрь, то получается:
- контакты - 32 шт; замеры - 22 шт, оплаченные - 19 шт;
процент контакт/замер - 68%; процент замер/оплата - 86%; процент контакт/оплата - 59%
Но я понимаю, что для текущего мастеркласса больше сейчас интересует статистика по пунктам в и г. Тогда:
- контакты - 13 шт; замеры - 3 шт, оплаченные - 2 шт;
процент контакт/замер - 23%; процент замер/оплата - 66%; процент контакт/оплата - 15%
Статистика неважная, но это только первый месяц таким получился, что за счет сарафана выезжать пришлось.