Телеграм чат

Автор Тема: Новый бренд. Давайте порассуждаем.  (Прочитано 3234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн константин;

  • Производители
  • ******
  • Сообщений: 3772
  • Репутация: 82
    • Сыктывкар
    • Россия
    • константа
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Стремление - делать дорого и безупречно, даже руками монтажников.
Нужно и дешево делать при этом безупречно, так как любой клиент - это не только денюшка, но и минус конкуренту, а также плюс в в копилку сарафана при отличной работе. Можно и пылесос поносить для таких задач.

Оффлайн А.Б.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Репутация: 17
    • кыштым
    • Россия
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Стремление - делать дорого и безупречно, даже руками монтажников.
Нужно и дешево делать при этом безупречно, так как любой клиент - это не только денюшка, но и минус конкуренту, а также плюс в в копилку сарафана при отличной работе. Можно и пылесос поносить для таких задач.
Дешево стараюсь не делать, но в любом случае надо делать на отлично. Минусы конкуренты пусть сами зарабатывают. Как то мы в последнее время на обьектах не пересекаемся ;)

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Бренды могут быть локальные (региональные) и федеральные.
Бренды могут быть компании (салона) или изделия (натяжных потолков)

Насчёт бренда компании всё понятно: качество должно быть достойным. название запоминающимся.
В небольших городах это поможет продажам через сарафанку. Совершенно бесполезно в больших городах, но не помешает.. Как я уже как то писал: один из самых популярных запросов по нахождению нашего сайта: РСС-Элит. А недавно и Ремонтика.

Бренд федеральный..
Собирались полтора года назад в Саратове, обсуждали..
Моё мнение: не готов рынок к единому федеральному бренду. Слишком много условностей и жёстких рамок для того, чтобы успешным было это продвижение.  Могу развить эту тему, если кому то будет интересным.

Бренд локальный.
Брендов натяжных потолков должно быть много. В первую очередь должны быть те, которые популярны в регионе или городе. Например: Понс, Лакфоль, Ренолит, Сарос и т.д. и т.п.   Каталоги - самые примитивные и простые.. как у всех.  На эти бренды устраиваются распродажи, делаются огромные скидки.  Желательно предлагать дешевле чем у всех в регионе.. Отношение ко всем этим брендам - как ширпотребу.. Ничего плохого, но и ничего хорошего..

На каждый известный бренд должен быть проработан и предлагаться свой собственный бренд.
каталоги - вкусные и красочные.  Плёнок много не нужно, можно 5-12 штук, но большого размера.
Легенды красивые, ассоциации со странами
В каждой нише - эксклюзивность, не так как у всех.

Продавать не тяжело.  Главное - переключать не с бренда на бренд, а ещё и на фактуры и цвета.
выявлять потребность и предлагать два варианта: как у всех, дёшево и то что нужно Клиенту, но немного дороже.

Разные логотипы на гарпуне - всё это не нужная чушь.. У нас есть и специальный цвет гарпуна и логотип на гарпуне.. Фигня это всё, не нужная.
Главное - продажи.
Но тут самое главное: ЛЕГЕНДУ нужно продать персоналу!!! Персонал должен верить в ЛЕГЕНДУ!

Примеров много, от самых сложных:
ВИП Силинг приглашал Ирину Ноэльт в Екатеринбург и покупали  небольшую партию их плёнки только затем, чтобы персонал верил, что их Китайская плёнка - это настоящая "Франция" от СТН

Простой: просто небольшая презентация персоналу. Так делают многие игроки.. в натяжных потолках немногие :)


Оффлайн константин;

  • Производители
  • ******
  • Сообщений: 3772
  • Репутация: 82
    • Сыктывкар
    • Россия
    • константа
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
но большого размера.
А вот это как - в каталоге большой размер?

Оффлайн Сергей Классика

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Репутация: 4
    • Новосибирск
    • Россия
    • Награды


"В каждой нише - эксклюзивность. не так как у всех"
А в чем может заключаться эксклюзивность? Если можно на примере

Продавать не тяжело.  Главное - переключать не с бренда на бренд, а ещё и на фактуры и цвета.
выявлять потребность и предлагать два варианта: как у всех, дёшево и то что нужно Клиенту, но немного дороже.
- А можно поподробнее о том, как переключать клиента, можно тоже на примере  :)

Идея появилась, как думаете, сработает ли акция вроде "Ликвидации", если ее например, на Лакфоль или Понгс устроить, в связи с переходом на новые бренды?

Оффлайн s-tm

работает практически любая идея, если она грамотно разрекламирована и преподнесена клиенту как соответствующая его потребностям

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
но большого размера.

А вот это как - в каталоге большой размер?


Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Цитировать
"В каждой нише - эксклюзивность. не так как у всех"
А в чем может заключаться эксклюзивность? Если можно на примере
В первую очередь - в легенде и позиционирование. ПОНГС - это у всех. У Вас - есть есть ПОНГС и есть что-то отличное.. по отражению, по ширине полотен. Но Самое главное - это ЛЕГЕНДА!!
То же самое и Бельгия и Китай и прочие страны и бренды. Во всех нишах должна быть альтернатива.

Цитировать
Цитировать
Продавать не тяжело.  Главное - переключать не с бренда на бренд, а ещё и на фактуры и цвета.
выявлять потребность и предлагать два варианта: как у всех, дёшево и то что нужно Клиенту, но немного дороже.
- А можно поподробнее о том, как переключать клиента, можно тоже на примере  :)
Выявляется потребность клиента:  нужен сатин или лак, ну или мат без шва.
Предлагается не совсем то что ему нужно, но захаляву.  А то что нужно - дороже. Клиент сам склонен выбирать. При таком раскладе он выбирает не среди фирм, а между "халявой" и то что ему по настоящему "ценно".
Как правильно выявить "ценность" - проводился семинар по выявлению потребностей.

Цитировать
Идея появилась, как думаете, сработает ли акция вроде "Ликвидации", если ее например, на Лакфоль или Понгс устроить, в связи с переходом на новые бренды?
Попробуйте
У нас в Саратове сработало отлично. В Самаре сработало, но похуже. В Ростове - вообще - полный ноль.. Провалилась акция..