Бренды могут быть локальные (региональные) и федеральные.
Бренды могут быть компании (салона) или изделия (натяжных потолков)
Насчёт бренда компании всё понятно: качество должно быть достойным. название запоминающимся.
В небольших городах это поможет продажам через сарафанку. Совершенно бесполезно в больших городах, но не помешает.. Как я уже как то писал: один из самых популярных запросов по нахождению нашего сайта: РСС-Элит. А недавно и Ремонтика.
Бренд федеральный..
Собирались полтора года назад в Саратове, обсуждали..
Моё мнение: не готов рынок к единому федеральному бренду. Слишком много условностей и жёстких рамок для того, чтобы успешным было это продвижение. Могу развить эту тему, если кому то будет интересным.
Бренд локальный.
Брендов натяжных потолков должно быть много. В первую очередь должны быть те, которые популярны в регионе или городе. Например: Понс, Лакфоль, Ренолит, Сарос и т.д. и т.п. Каталоги - самые примитивные и простые.. как у всех. На эти бренды устраиваются распродажи, делаются огромные скидки. Желательно предлагать дешевле чем у всех в регионе.. Отношение ко всем этим брендам - как ширпотребу.. Ничего плохого, но и ничего хорошего..
На каждый известный бренд должен быть проработан и предлагаться свой собственный бренд.
каталоги - вкусные и красочные. Плёнок много не нужно, можно 5-12 штук, но большого размера.
Легенды красивые, ассоциации со странами
В каждой нише - эксклюзивность, не так как у всех.
Продавать не тяжело. Главное - переключать не с бренда на бренд, а ещё и на фактуры и цвета.
выявлять потребность и предлагать два варианта: как у всех, дёшево и то что нужно Клиенту, но немного дороже.
Разные логотипы на гарпуне - всё это не нужная чушь.. У нас есть и специальный цвет гарпуна и логотип на гарпуне.. Фигня это всё, не нужная.
Главное - продажи.
Но тут самое главное: ЛЕГЕНДУ нужно продать персоналу!!! Персонал должен верить в ЛЕГЕНДУ!
Примеров много, от самых сложных:
ВИП Силинг приглашал Ирину Ноэльт в Екатеринбург и покупали небольшую партию их плёнки только затем, чтобы персонал верил, что их Китайская плёнка - это настоящая "Франция" от СТН
Простой: просто небольшая презентация персоналу. Так делают многие игроки.. в натяжных потолках немногие