Иногда жалуются.. Но результата особо нет. Официально не увольняем по статье, есть другие способы избавиться от нерадивых сотрудников.
После долгого обсуждения системы оплаты с Руководителями всех подразделений немного изменилась система оплаты. Теперь система оплаты раздельно от системы наказаний. Состоит из двух частей:
Проект оплаты денежного вознаграждения Менеджерам и Старшим менеджерам отделов продаж Саратова и Тольятти.
Новая оплата вводится с 1 февраля 2013 года в городах: Балаково, Тольятти, Ростов, Пенза.
Новая оплата вводится с 1 марта 2013 года в городах: Саратов, Самара.
Различные планы, бонусы и минимальные оплаты группируются по городам:
1 категория: Самара, Ростов
2 категория: Саратов, Тольятти
3 категория: Пенза, Балаково
Устанавливается оплата труда в размере: от 16 до 45 тысяч рублей ежемесячно.
Минимальная гарантированная оплата и максимальная сумма оплаты:
-менеджерам со стажем до 3 месяцев - 16 тысяч- 30 тысяч рублей.
-менеджерам со стажем от 3 месяцев - 18 тысяч- 35 тысяч рублей.
- старший менеджер - 25 тысяч- 45 тысяч рублей.
Оплата складывается из нескольких составляющих:
Базовая ставка сотрудника, работающего до 6 месяцев: 9 тысяч рублей.
Базовая ставка сотрудника, работающего от 3 месяцев: 12 тысяч рублей.
Базовая ставка Старшего менеджера: 20 тысяч рублей.
1 бонус: "средняя цена изделия":
- средняя цена за кв метр потолка до 500 руб - 0 рублей
- средняя цена за кв метр потолка от 500 до 550 руб – 3 т руб.
- средняя цена за кв метр потолка от 550 руб – 10 т руб.
2 бонус: "план конверсии контакт – запись на замер":
- выполнение лично (офисом или отделом) конверсии контакт-замер до 70% - 0 рублей
- выполнение лично (офисом или отделом) конверсии контакт-замер от 70% до 80% - 3 т руб.
- выполнение лично (офисом или отделом) конверсии контакт-замер выше 80% - 10 т руб.
3 бонус: "план конверсии контакт - оплата":
- выполнение офисом (отделом) конверсии контакт-оплата до 45% - 0 рублей
- выполнение офисом (отделом) конверсии контакт-оплата от 45% до 50% - 3 т руб.
- выполнение отделом конверсии контакт-оплата выше 50% - 10 т руб.
Доплата за продажу отделом сопутствующего товара:
- Продажа осветительных приборов: 5%, но не более 5 тысяч руб в месяц
- Продажа фотопечати: 5%, но не более 5 тысяч руб в месяц
- Продажа конструкций, подсветки: 5%, но не более 5 тысяч руб в месяц
С 14 января вводится система штрафов, предупреждений и увольнений.
Считать штрафы по результату января месяца и далее.
1) Конверсия контакт - замер.
Конверсии контакт-замер от 75% до 60% по результатам недели - предупреждение, обучение Старшим менеджером и Руководителем филиала.
Конверсии контакт-замер менее 60% по результатам недели - освобождение от консультации на три дня, проведение тестирования через три дня или сразу замена (на усмотрение Руководителя отдела).
Конверсии контакт-замер менее 60% по результатам месяца - замена менеджера.
Ответственный - Руководитель отдела. Контроль данных - отдел маркетинга.
2) Конверсия контакт - оплата отдела или офиса.
Конверсия контакт - оплата по результатам одного месяца менее 40% - предупреждение, анализ ошибок.
Конверсия контакт - оплата по результатам двух месяцев менее 40% - замена самого слабого менеджера данного офиса или отдела.
Ответственный - Руководитель отдела. Контроль данных - отдел маркетинга.
3) Пропущенные и не отвеченные звонки
Если пропущенных звонков более 10% - штраф со Старшего Менеджера - 10 тысяч рублей
Если пропущенных звонков в диапазоне от 5% до 10%- штраф со Старшего менеджера - 5 тысяч рублей
Ответственный - Руководитель отдела. Контроль данных - отдел маркетинга.
4) Соблюдение алгоритма консультаций (выявление потребности)
Не соблюдение алгоритма консультации более 1 раза в течение недели - предупреждение, обучение Старшим менеджером и Руководителем филиала.
Не соблюдение алгоритма консультации более 1 раза в течение следующей недели после самообучения - освобождение от консультации на три дня, проведение тестирования через три дня или сразу замена (на усмотрение Руководителя отдела).
Не соблюдение алгоритма консультации более 1 раза в течение следующей недели после тестирования - замена менеджера.
Ответственный - Руководитель отдела. Контроль данных - отдел маркетинга.
5) Обслуживание клиентов по программе "Сервис 5+"
Не соблюдение алгоритма консультации более 1 раза в течение недели - предупреждение, обучение Старшим менеджером и Руководителем филиала.
Не соблюдение алгоритма консультации более 1 раза в течение следующей недели после самообучения - освобождение от консультации на три дня, проведение тестирования через три дня или сразу замена (на усмотрение Руководителя отдела).
Не соблюдение алгоритма консультации более 1 раза в течение следующей недели после тестирования - замена менеджера.
Ответственный - Руководитель отдела. Контроль данных - отдел маркетинга.
6) Преднамеренное искажение предоставления данных о клиентах и источниках рекламы.
Первый раз - предупреждение.
Второй раз в течение месяца - замена менеджера.
Ответственный - Руководитель отдела. Контроль данных - отдел маркетинга.