Телеграм чат

Автор Тема: Продающая страница  (Прочитано 3341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s-tm

Re: Продающая страница
« Ответ #25 : 02 Октябрь 2013, 12:10:07 »
Виталий
у меня две последних ссылки открываются без текста

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Продающая страница
« Ответ #26 : 02 Октябрь 2013, 12:22:15 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Виталий
у меня две последних ссылки открываются без текста

Ссори.
Вот Самара: Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Маркетологи сейчас её переделывают. Поэтому и накладка. Вечно что-то тестируют :)

По Саратову страница не доделана. Пока не актуально. Мы лидируем и забиваем все позиции. С переходом на главную страницу. В декабре доделают. Сделаем разделение, если с декабря цена клика не упадёт

Оффлайн abc-potolok

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 5
    • Петрозаводск
    • Россия
    • Награды
Re: Продающая страница
« Ответ #27 : 02 Октябрь 2013, 14:51:06 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
С сайтом я своим почти закончил, скоро скину вам на обозрение. И вот теперь пришла в голову мысль, сделать отдельно продающую страницу, которую поисковикам на индексирование не выставлять(нельзя чтобы два сайта одной компании в индексе было), а покидать рекламу по яндекс директам и гугл адвизарам. Что думаете по этому поводу, есть ли смысл конкурировать с самим  собой :)

А зачем это?
Сделайте продающую страницу отдельно для определённых запросов. Это намного лучше работает и делается легче.

Виталий, у меня по городу не так много запросов идёт. Уже заказал, продающую страницу отдельно, через неё буду тестировать баннерную рекламу и вообще разные виды рекламы в интернете. За основу буду брать вот такую лэндинг пэйдж: Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Сейчас придумываю - продумываю акции разные. Прочитал весь соответствующий раздел на форуме, пару акций почерпнул. )))

Если интересно скидываю ссылку на старый сайт и на новый, а то скоро старый увидеть нельзя будет:
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум     СТАРЫЙ
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум                                    НОВЫЙ
Новый сайт после склейки буду доводить до ума, уже пишут тексты и придумываем видео и прочее. Посмотрим увеличиться ли конверсия от сайта...

Оффлайн s-tm

Re: Продающая страница
« Ответ #28 : 23 Январь 2014, 14:46:22 »
а конверсию сайта кто-нибудь отслеживает, я так понимаю важно не только быть в топе, но и интересуют реальные звонки клиентов с сайта
abc-potolok не считали соотношение посетителей к количеству звонков со старой версии сайта и с новой?
с менеджерами воронка продаж понятна, да и было легко соориентироваться на свои показатели, а вот по сайту что считать плохим/хорошим/отличным результатом. Например, количество звонков/количество посетителей = 5% это плохо или хорошо? Понятно что 50% - лучше, но насколько это достижимо для сайта по натяжным потолкам?