Телеграм чат

Автор Тема: Помогите советом  (Прочитано 2383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн abc-potolokАвтор темы

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 5
    • Петрозаводск
    • Россия
    • Награды
Помогите советом
« : 11 Январь 2014, 19:56:39 »
 Управленческого опыта у меня практически нет и довёл я в итоге ситуацию у себя в конторе до абсурда. Демократичный стиль управления это походу совсем не вариант.Ситуация в следующем. На данный момент у меня работает две бригады, два менеджера, замерщик и я. В ноябре я упустил снижение цен у основных конкурентов и работы было немного около 1 000 кв.м. Политика была пересмотрена, цены вроде снизили, выросли допы вышло то же что и было по итогу, только работы стало больше на порядок. Декабрь = 2000 кв.м. Отработали на ура! Всё вроде бы хорошо. Но в течении всего декабря от одной бригады были постоянные головняки. То бишь, в начале недели спрашиваешь, будете на выходных работать, один (Юрий) говорит с семьёй хочу побыть, а второй (Сергей) только за то что бы поработать. В конце недели, когда работы набрано на выходные Сергей мне сообщает, что дела нарисовались и соскакивает. Я же сломя голову ищу кто будет ставить потолки. Так было в течении пары выходных и на 3-8 января мне такая же подстава прилетела, еле разгрёб. И тут позавчера я выяснил истинную причину демаршей. Оказывается, жена Юрия сделала в контакте группу и набирала заказы. Набрали халтурок, меня на хер со своих денег больше. Оговорюсь, что халтурить я своим никогда не запрещал, при условии, что это не влияет на основную работу. Вторая бригада это совсем не скрывает, заказывает всё через меня. А эти вот так по свински поступили. Поговорил я с Юрием на повышенных тонах в пятницу. Сказал, решение в понедельник озвучу, вины они своей не чувствуют. Считают, что с понедельника по пятницу трудились и всё вот так вот... Увольнять или нет? Вернее по другому, есть ли смысл оставлять их?

Оффлайн Виталий