всё достаточно просто и эффективно.
Считаем, как работает персонал с первыми контактами, т.е. сколько процентов контактов превратилось в замеры.
1 столбец: Имя менеджера. Берём из шапки листа контактов
2 столбец: количество контактов. Берём из листа контактов, суммируя показатель за неделю.
3 столбец: количество замеров. Берём из листа замера, суммируя все строчки с адресами, суммируя за неделю.
4 столбец: % конвертации каждого из менеджеров. Рассчитываем по формуле:
количество замеров * 100 / количество контактов
К следующему семинару мне все данные не нужны. Только самые низкие и самые высокие. И свои наблюдения: что может улучшить результат.
Можете ещё для себя просчитать, сколько вы теряете примерно денег из-за плохой конвертации.