Телеграм чат

Автор Тема: Четвёртое задание: профессионализм менеджеров  (Прочитано 1456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
всё достаточно просто и эффективно.
Считаем, как работает персонал с первыми контактами, т.е. сколько процентов контактов превратилось в замеры.

1 столбец: Имя менеджера. Берём из шапки листа контактов
2 столбец: количество контактов. Берём из листа контактов, суммируя показатель за неделю.
3 столбец: количество замеров. Берём из листа замера, суммируя все строчки с адресами, суммируя за неделю.
4 столбец: % конвертации каждого из менеджеров. Рассчитываем по формуле:
количество замеров * 100 /  количество контактов

К следующему семинару мне все данные не нужны. Только самые низкие и самые высокие. И свои наблюдения: что может улучшить результат.

Можете ещё для себя просчитать, сколько вы теряете примерно денег из-за плохой конвертации.