Телеграм чат

«
 
»
Изменени­е количест­ва… Изменени­е количест­во… Изменени­е CTR компан… Пример выкладки рекл…
Изменение CTR компании
Кликните на картинку для просмотра оригинала
Изменение CTR компании. Обратите внмание на корректировку объявлений и изменение  CTR//


Почему CTR важен для рекламных систем

Логика в подобном механизме отбора объявлений в блок очень проста — в условиях, когда с рекламодателей деньги берутся лишь за совершенные клики, учитывая CTR Яндекс максимизирует свою прибыль.

Рассмотрим данную механику на примере:

Предположим, что пользователи поисковой системы Яндекс набирают конкретный поисковый запрос (например, «пластиковые окна москва фрязино») ограниченное количество раз в месяц (например, 1000 раз).

Допустим, у нас есть два рекламодателя.

У рекламодателя «A» у конкретного объявления, которое показывается по запросу «пластиковые окна москва фрязино» CTR = 20% и ставка составляет 1у.е.

У рекламодателя «B» у конкретного объявления CTR = 10% и ставка составляет 2 у.е.

Представим, что позиция спецразмещения в Яндексе лишь одна, и Яндексу необходимо выбрать среди этих двух рекламодателей, кого показать на позиции спецразмещения, чтобы заработать больше денег.

Сумма денег, которую получит Яндекс на 1000 показов рекламы в случае с рекламодателем «A» будет равна = 1000 показов * 20% CTR * 1у.е. = 200 у.е., с рекламодателем «B» будет равна = 1000 показов * 10% CTR * 2у.е. = 200 у.е.

Согласно предложенным условиям — Яндексу все равно, кого из рекламодателей показывать (ну кроме того, что у рекламодателя «A» поток денег в Яндекс более стабилен, плюс пользователи, которые кликают по его объявлению более довольны).

Но, если рекламодатель «A» увеличит ставку, например, до 1.01 у.е., то тогда Яндекс уже на 1000 показов будет зарабатывать 202 у.е. И будет логичным, если для максимизации своей прибыли Яндекс выберет для показа на позиции спецразмещения рекламодателя «А» (рекламодателя, с показов которого Яндекс заработает больше денег).

Данная логика работает и в случае с CTR: Если рекламодателю «A» удастся поднять свой CTR (например, написав более привлекательное объявление под конкретный запросы).

Автор

Сведения об элементе

Агентство Медийной рекламы Сидиус

  • Всего элементов: 24
  • Всего комментариев: 0
Дата публикации19 Июнь 2016, 07:51:10
Ширина × Высота1024 × 576
Размер файла49.46 КБ
Имя файлаРК дизельное топливо CTR.jpg
Просмотров141
Рейтинг
BB-код для вставки в сообщения
HTML-код для вставки в сообщения
Прямая ссылка на элемент

Сведения Exif

Отсутствуют
Плейлисты
RSS Комментарии Нет комментариев
Aeva Media 2.10 © noisen / smf-media
Russian Translation by Bugo