Телеграм чат

«
 
»
Пример статистики ОБЪЯВЛЕНИЕ Выкладка ЯД Изменени­е средней це… Изменени­е количест­ва…
Выкладка ЯД
Кликните на картинку для просмотра оригинала
Объявления выкладываются не кучей в одну кампанию, а группируются, локализуются количеством приблизительно до 150 штук.

Это делается для того, чтобы если заведется паршивое объявление, то оно не портило CTR для всех кампаний.

Обычно медийные студии ленятся и выкладывают всё в одной-двух кампаниях. Они думают о себе и не думают о клиенте. Что не правильно, и вот почему:

Чем выше CTR, тем дешевле цена клика.  

пример,
Вася рекламируется и у него CTR 10%.

за 10 клиентов он заплатит 100 руб.

Коля рекламируется и у него CTR 1%.

за 10 клиентов он заплатит 250 руб.

Позицию Яндекс Директа на этот счет можно трактовать следующим образом: эффективные рекламные тексты поощряются снижением стоимости за клик. А неэффективные, наоборот, караются повышением цены за конкретную ключевую фразу. Таким образом, рекламодатели, все как один, стремятся повысить кликабельность контекстных материалов, тем самым повысив эффективность своего контекста в целом.


Автор

Сведения об элементе

Агентство Медийной рекламы Сидиус

  • Всего элементов: 24
  • Всего комментариев: 0
Дата публикации02 Июль 2016, 21:24:32
Ширина × Высота654 × 561
Размер файла95.71 КБ
Имя файлаВыкладка ЯД.jpg
Просмотров212
Рейтинг
BB-код для вставки в сообщения
HTML-код для вставки в сообщения
Прямая ссылка на элемент

Сведения Exif

Отсутствуют
Плейлисты
RSS Комментарии Нет комментариев
Aeva Media 2.10 © noisen / smf-media
Russian Translation by Bugo