Посмотрите на CTR и расходы. Это просто чрезвычайный провал. Такое чувство, что директологу (тому,кто настраивал) после нашего анализа оторвут руки вместе с головой.
За 3 месяца CTR составил 0,43%, а расходы 504 000 руб.
За год было потрачено более 2 000 000 руб. на рекламу. При этом CTR был на уровне 0,4%.
В рекламной кампании грубейшие ошибки, которые и привели к подобному результату.
После изменения настройки, выкладки и формы объявлений ситуация улучшиться с CTR% приблизительно до 8%-14%, и в сумме расходов-доходов соотношение поменяется в несколько раз. Точно можно будет сказать по итогу переработки и нового запуска кампании.
Подумайте, как у вас дела обстоят?
Может вам тоже следует сделать анализ?
Если да, то можете написать или позвонить
da.sidius@yandex.ru
8(903)720-95-57