Телеграм чат

Автор Тема: Креативность решения  (Прочитано 20672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Креативность решения
« Ответ #100 : 07 Март 2015, 10:22:34 »
реклама ради самой рекламы, а не для привлечения покупателей
да и креатива особо нет
Видя эту рекламу многие будут обращать внимание на то, что тётенька сосёт .. чупа чупс. И всё!!! Никто никогда не захочет у этой сосущей тётеньке заказывать .. двери
Это как про "десять копеек". все помнят фразу про десять копеек. Но никто не вспомнит, что за сеть рекламировалась и уж тем более - что именно она рекламировала

Верю в лучшее и поэтому надеюсь, что это "произведение" повесили около конкурентов. Не для покупателей, а позлить некоторых сотрудников из конкурирующей фирмы
Сомнительные затраты. Но у всех разные представления про "конкурентные войны"

Оффлайн Vituos

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 6
    • Брянск
    • Россия
    • www.cerutti-bryansk.ru
    • Награды
Re: Креативность решения
« Ответ #101 : 07 Март 2015, 11:07:41 »
За стеклом

Оффлайн Vituos

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 6
    • Брянск
    • Россия
    • www.cerutti-bryansk.ru
    • Награды
Re: Креативность решения
« Ответ #102 : 07 Март 2015, 11:12:29 »
Случайный креатив

Оффлайн kamisar

  • Участник форума
  • ******
  • Сообщений: 3945
  • Репутация: 186
    • Новосибирск
    • РФ
    • Небо Сантьяго
    • Награды
Re: Креативность решения
« Ответ #103 : 07 Март 2015, 11:15:36 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
За стеклом

Идея прикольная!! но монтажницы - лишнее, лучше бы там уровни - мигали - сияли, звезды горели
это бы привлекало женщин,
но на женские маникены - женщинам смотреть не очень.. и мужиков своих не подпустят

А мужикам фиолетово... лучше деньги на монтажниц спустить чем на какието потолки

з.ы. хотя в моей практики были единичнве случаи - когда инициаторами - дорогих заказов были именно мужики,  но это единично , обычно наоборот - женщина хочет - мужик платит)
Се ляви

Оффлайн Артём Ангарск

  • Производители
  • **
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
    • Ангарск,Иркутск,Усолье Сибирское
    • Награды
Re: Креативность решения
« Ответ #104 : 07 Март 2015, 19:01:46 »
При моих последних заказах могу сказать что, мужик инициатор после вступает женщина, а кошелек у него. Остановить это практически не реально, а нам на руку!!! :yahoo:

Оффлайн ellvi

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: 56
  • Вольный художник - вечный странник
    • Чебоксары
    • РФ
    • www.potolki21.ru
    • Награды
Re: Креативность решения
« Ответ #105 : 08 Март 2015, 18:42:45 »
К сегодняшнему празднику:

Оффлайн GF

  • Участник форума
  • ******
  • Сообщений: 3719
  • Репутация: 143
    • Иваново
    • Россия
    • Награды
  • Соцстатус: Благотворитель
Re: Креативность решения
« Ответ #106 : 23 Апрель 2016, 12:14:07 »
)

Оффлайн Tasa

  • Фотопечать
  • ******
  • Сообщений: 6291
  • Репутация: 142
  • adastra decomat
    • Москва
    • Россия
    • adastrapotolki.ru
    • Награды
Re: Креативность решения
« Ответ #107 : 23 Апрель 2016, 13:42:25 »
Тупость

Оффлайн Tasa

  • Фотопечать
  • ******
  • Сообщений: 6291
  • Репутация: 142
  • adastra decomat
    • Москва
    • Россия
    • adastrapotolki.ru
    • Награды
Re: Креативность решения
« Ответ #108 : 23 Апрель 2016, 13:44:12 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
реклама ради самой рекламы, а не для привлечения покупателей
да и креатива особо нет
Видя эту рекламу многие будут обращать внимание на то, что тётенька сосёт .. чупа чупс. И всё!!! Никто никогда не захочет у этой сосущей тётеньке заказывать .. двери
Это как про "десять копеек". все помнят фразу про десять копеек. Но никто не вспомнит, что за сеть рекламировалась и уж тем более - что именно она рекламировала

Верю в лучшее и поэтому надеюсь, что это "произведение" повесили около конкурентов. Не для покупателей, а позлить некоторых сотрудников из конкурирующей фирмы
Сомнительные затраты. Но у всех разные представления про "конкурентные войны"

Совершенно с вами согласна.