На объекте , при установке нами натяжного потолка ПВХ( в помещении балкона), в пластиковом окне треснул стеклопакет, без какого-либо нашего механического воздействия на него. Заказчики, не разбираясь в ситуации и не выяснив причин, сразу же объявили виновными в этом нас. Они требовали не только возмещения суммы за сам стеклопакет, при чем делали это чрезвычайно грубо, некорректно - в силе "лихих 90-х", т.е. с криками, бранью и заявлениеми по типу: "Вам не повезло, теперь вы нам должны", но и продолжали настаивать на установке натяжных потолков в остальных помещениях, указанных в заключенном с ними договоре. Исходя, из общей уже сложившейся многолетней практики, при монтажей натяжных потолков на таких вот "проблемных" объектах (имеется в виду человеческий фактор) зачастую, если идешь на поводу у заказчика, то как правило он, после установки всех потолков, вместо того, что бы рассчитаться за выполненную работу, начинает "забывать" об оплате оставшейся части долга перед исполнителем, находя для своего оправдания огромную массу нелепых причин, которые связанны только с его личным отсутствием желания оплатить долг...Заключенный между нами и заказчиками договор подразумевает окончательный расчет только, после установки всех потолков данного объекта, соответственно нами недополучена часть денег предусмотренная к оплате, так как заказчик решил расторгнуть с нами договор и решать проблему в судебном порядке , отказав нам в возможности доделать объект и в гарантиях по оплате со своей стороны. В этой ситуации было принято решение прикратить монтаж на данном объекте , оставив его как есть на момент возникновения прецедента со стеклопакетом, недоустановленный материал пообещали отдать заказчику лично в руки и прекратить на этом наши договорные отношения, до момента принятия заказчиком какого-либо адекватного решения, которое, однако, должно устраивать обе стороны спора. Притензий к качеству уже установленных натяжных потолков у клиента нет, при этом он отказался даже выслушать наши пояснения о возможных причинах раскола стекла, связанных скорее всего с нарушением технологий при установке/изготовлении окон, стеклопакетов, их внутреннем наполнении, армировании и многим прочим, связаным вплоть до правильно отрегулированного производственного цикла изготовления и обязательной сертификации на территории РФ(т.е. подтверждения качества всего производства, от момента изготовления до качественной установки на месте монтажа и даже правильной транспортировки готовых изделий и т.п.) . К тому же, мы со своей стороны даем гарантию 10-15 лет на устанавливаемые нами натяжные потолки ПВХ, а у «стекольщиков» данный сервис видимо отсутствует или же говорит о поверхностном отношении к своему делу. Впрочем, не будем торопиться с выводами, а как, на ваш взгляд, правильно поступить с в такой ситуации?