Телеграм чат

Автор Тема: Компания "Кампэй" - платёжная система терминалов.  (Прочитано 8285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Поясните, кто в курсе.
Переводил через терминал деньги на Вэбмани.
10 тысяч куда то "потерялись".

Чеки сохранились. Обратился по телефону, указанному на чеке, в компанию "Кампэй".
Динамили меня десять дней, обещая, что перезвонит кто-то... непонятно кто.

Нашёл обратную связь, форум компании "кампэй". Написал туда... полный игнор пару дней. Спустя пару дней меня заметили и написали мне вот такое сообщение:

Цитировать
Успокойтесь, пожалуйста.
В 500-миллионный раз повторяем:
МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАБОТУ ТЕРМИНАЛОВ - ОНИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАШЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ. НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЧИНАЕТСЯ ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПЛАТЕЖ ПОСТУПАЕТ В СИСТЕМУ.
ПО ВАШИМ ВОПРОСАМ СОСТАВЛЕНЫ ЗАПРОСЫ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТЕРМИНАЛОВ. ОЖИДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА

После этого всю мою переписку с ними начали тупо удалять.. Хотя писал очень корректно.

Но это фих с ними... Это их проблемы, что у них так фигово работает служба сервиса.
Вопрос собственно в другом.
Кто виноват то в таких ситуациях.
Чеки есть. На которых указаны:
1) Кред. орг.
2) Платёжная система
3) Поставщик услуг
4) Обсл. банк

В чей адрес обращаться то?
Или просто забить на 10 тыс, потому как Российские банкоматы - это "чёрный ящик".. Сам виноват, что туда деньги засунул?



Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
А после ссылки на эту тему на форуме - меня вообще забанили у них в конференции..
Вот как нужно работать с претензиями  ;D

Всех, кто потерял деньги и об этом пишет - нужно просто банить  :diablo:
« Последнее редактирование: 01 Июль 2012, 13:40:00 от Виталий »

Оффлайн Александр62

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 4994
  • Репутация: 91
  • Производство комплектующих и потолков
    • Рязань
    • Россия
    • Инженерный центр "Готика"
    • Награды
Виталь, ну я так думаю.
Если терминал деньги принял, но система их не видит, то надо получить на руки официальное уведомление системы об этом, а потом обратиться с требованием о возврате средств к владельцу терминала, приложив это самое письмо системы.

У меня был похожий случй с Киви - манагеры не могли подтвердить перевод на счет, он растворился как бы, потом старший манагер дал ссылку, по которой можно распечатать справку, о которой младшие манагеры вообще не имели представления.

Оффлайн яков82

взломать терминал и забрать свои кровные... >:(

Оффлайн Бог@дан

Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
взломать терминал и забрать свои кровные... >:(
Многие так иделают, даже если эти самые кровные, им никогда не принадлежали. А по существу, так Александр говорит так как и должно быть.

Оффлайн серго

Не знаю, как с вэбмани и киви, но у меня както не поступили деньги на мой сотовый (причём три платежа с разных терминалов). Владельцы терминалов (а как правило они зарегестрированы в других городах) меня футболили к сотовому оператору. Сотовый оператор к владельцам терминалов. И тоже говорили, что они не несут ответственность, пока деньги не у них. Три дня мне мозги парили. Сумма была небольшая, около 2-х тысяч. Но меня это достало. Пришлось ехать в центральный офис сотового оператора и устраивать "наезд". Начиная от требования показать документы, на основании которых они снимают с себя ответственность, на основании каких документов они работают с владельцами терминалов, почему у них нет вывешенных правил оказания услуг населению и т.д. После бурного выступления, попросили подождать, принесли кофе и в течение 25 минут деньги были зачислены на мой телефон. Хотя оплата была с 3-х разных терминалов, с разными владельцами этих терминалов. :yes:

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Не имеет желание компания "Кампэй" работать с претензиями.  Сразу банят...
Но как только увидели ссылку на эту тему - соизволили написать, чтобы я подождал

Цитировать
Послушайте, неужели не понятно, что до понедельника НИЧЕГО невозможно сделать?
Вы играетесь?


Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Интересно - каким образом я мог это  "понять". Наверное - по сроку забанки. Интересный способ сообщить о том, когда хотят ответить на претензию.
Только как я могу им ответить, что я пока что не играюсь, если меня опять сразу забанили...  ;D

Подожду понедельника. Десять тысяч - не большие деньги.  Но наглость в игру "мы всё решаем" - меня разозлила..  :diablo:
Если не будет ответа - напишу статью "Сервисный отдел. Как ужасная работа сотрудников отдела может нанести вред имиджу компании".  Расположу в "Фейсбуке" и "В Контакте". найму армию фрилансеров, чтобы сделали перепосты. (очень дёшево)

Мне стало интересно,  что может добиться один человек, при правильной акции.
Кстати, на этом примере можно проанализировать, как и что могут сделать любой из конкурентов, с очень малыми вложениями.

Оффлайн серго

Интересно, а почему нельзя сделать ничего до понедельника? Это, что "конторка" или солидная организация? В сотовых компаниях отвечают так же. Но при определённом "напоре" решают всё сразу и в выходной день. А вообще-то Вас динамят получается не только в выходные дни. Насколько я понял этот вопрос, возник не в субботу, а ранее. Тогда при чём тут понедельник? А манера общения просто умиляет: "... вы ИГРАЕТЕСЬ?"Прям как "октябрята" или ещё юнее.  ;D. Мягко говоря не "солидно". Кто же таких "образованных" допускает к общению с клиентами? :shok: Вообще надо бы покапаться в юр. документах,на какой основе происходит сотрудничество таких компаний и "терминалов". Кто, за что и как?

Оффлайн Олег Ткачёв

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: 33
    • Благовещенск
    • Россия
    • stroy-pl.com
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Кто же таких "образованных" допускает к общению с клиентами?

В последннее время всё чаще возникают мысли, что других скоро у нас в стране не останется, может быть им уже не из чего выбирать.

Оффлайн ellvi

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: 56
  • Вольный художник - вечный странник
    • Чебоксары
    • РФ
    • www.potolki21.ru
    • Награды
ИМХО, зря это всё,
уже можно смело в прокуратуру
И переписка с ними/баны/ссылки - не будут иметь значения

Оффлайн Волжанин

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: 37
  • УФ и Экосольвентная печать 3.2м 8-905-390-8686
    • Волгоград
    • Россия
    • Сигма Силинг
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
В последннее время всё чаще возникают мысли, что других скоро у нас в стране не останется, может быть им уже не из чего выбирать.
Вероятнее всего так и есть. Буквально вчера имел "радость" общения с продавцом-консультантом крупной торговой сети (известной по всей России). Вызывающего поведения девица, с гонорком и....не более того.Про товар толком ни чего рассказать не может, на вопрос о гарантийном и сервисном обслуживании отфутболивает к какому-то менеджеру по сервису и гарантийному обслуживанию(т.к. не в её компетенции).Не берусь судить об организации процесса,наверное правильный. Но возникает вопрос к продавцу-консультанту: ТЫ КАКОГО ......здесь делаешь и кого(а главное по каким вопросам)консультируешь?

P.S.: Немного не в тему, но как-то зацепило.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Некоторый "совковый сервис" иногда напрягает. Притом "совковый" наложенный на "корпоративных дух" Западных фирм.
В некоторые магазины \ центры \ салоны можно просто не заходить, чтобы не сталкиваться с хамством \ идиотизмом \ тупизмом.

Но иногда невольно приходиться общаться, потому что уже упсс... попал.
Тогда приходится выбирать: плюнуть на потерянные денежные знаки, потому что себе дороже общаться с дебилами и что-то доказывать или же пытаться пробить эту бетонную стену. Да потому что зацепил этот "развод кроликов"  и хочется "повоевать с ветряными мельницами".

По данной ситуации - я бы уже давно дал задание своему юристу, чтобы поупражнялась в судебных баталиях.  Но пока что не понял - кто в этой чехарде с чеками может быть крайним? 
1) Кред. орг.
2) Платёжная система
3) Поставщик услуг
4) Обсл. банк
Или послать в Защиту Прав Потребителей.. Пусть у них готова болит..

А в интернете волну поднять.. так это так, типа "борьбы с ветряными мельницами". Не ради достижения цели. А просто - чтобы что-то поделать... Смысла не будет никакого. Ну если только по башке тем деятелям дадут, которые у них сидят в отделе по работе с претензиями...
« Последнее редактирование: 02 Июль 2012, 09:46:44 от Виталий »

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Ну вот, а кто-то говорил, что зря некоторые темы поднимаются в сети..
В данный момент многие за своими репутациями следят. Недавно даже  Мегафон вложил очень много денег для того, чтобы организовать общение своих специалистов с посетителями соцсетей. И сработало хорошо...

Одним словом, никуда я больше не обращался, ничего больше не делал.
В конференции компании "Кампэй" я до сих пор забанен. Хотя интересно получается. Они мне вопросы задают. Потом сами на свои вопросы отвечают... А меня до сих пор не разбанили, чтобы я им отвечал...

Несмотря на то, что я никому не отвечал и никуда больше не обращался - денежные средства мне на счёт поступили в 9.45.
Все 10 тыс рублей.

Резюме: мнение на общественных порталах всё более и более приобретает вес.
Советую всем следить за мнением о своих компаниях и быстро реагировать на все претензии. Ведя диалог с клиентами, а не судясь с ними.

Оффлайн серго

Наверное по башке "дяденькам" дали. :) Но то, что вам зачислили деньги в 9.45, это лишний раз подтверждает, что терминал тут не причём и это проблема в самой кампании "Кампэй". Програмное обеспечение глюкнуло или ещё что-либо, но деньги были у них, иначе так быстро вопрос не мог решиться. И постоянные ссылки на то, что это "терминалисты" виноваты, просто обычная "отмазка". Используемая всеми кампаниями, работающими, через терминалы. Хотя и у "терминальщиков" также бывают косяки. И они так же объясняют, что они не причём. Просто законодателям всё это по "барабану". Им не до этого. Прописать ответственность. И все проблемы. А ведь таких эксессов великое множество. Не волнует их ничего, кроме своего............. ..! >:(

Оффлайн серго

по башке "деятелям" :)