У меня на сайте сторонние фото и клиентам говорю что это с интернета, чтобы видели, что можно сделать.
если конкуренты в одном городе и каждый заявляет что это его, тогда есть смысл разговора.
Я еще дальше пошел, собрал около 1000 фотографий потолков и клиентам на флешку, говорю смотрите, выбирайте, что понравиться, сделаем. Вот и все.
Вот как надо работать, ассортимент предлагать, а не 10 фотографий держать, что лично сделано и все.
Клиент всегда выберет того, у кого ассортимент. Поэтому без портфолио в минимум 100 фотографий делать нечего.
Надо каждая, чтобы отличалась, с элементом 2-х уровней 10 фотографий, как сатин, как глянец, как комбинация, как с подсветкой.
С фотопечатью варианты, с подсветкой, со светильниками, еще что-то....
100 фотографий недостаточно бывает, у меня только как 1000 полистают, так вроде что-то становится ясно, чего они захотели. И то, в интернете сидят и смотрят, какие потолки делались.... И 1000 бывает не достаточно.
Если свое портфолио личное собирать, тут 10 лет работы может быть мало....