Если честно, то это еще от "ауры" Заказчика зависит..

Не буду называть имен, сама в сфере услуг.. знаю, всякое бывает..
НО!
Последний заказ на фотопечать переделывали (для нас). Трижды надо было бы...
Отправили заказ..
изначально.. Заставляю своих менеджеров, чтобы изначально шла привязка к цвету по каталогу.. + нужно поярче, бледнее, между этим и этим цветом нечто среднее.. объемнее.. вообщем, стараемся максимально описать то, что хочет клиент... затем утверждаем макет и размер фотопечати.. и ждем цветопробу.. цветопробу утверждает клиент, ставя повторно подпись на макете...
отдаем в заказ...
получили пробу, утвердили.. согласовали макет (клиентский чертеж).. и началось..
первый потолок получили с гораздо меньшей яркостью..
второй - рисунок в зеркалке...
в ИТОГЕ: победила дружба...
Считаю, что мы все люди.. все можем ошибаться.. вопрос в том, как свои ошибки исправляем.. совершенствуемся ли? ищем ли упущения в организации работ? или все спираем на заказчиков??