AlexK,
Истинная цель, конечно, привлечь внимание к нам и нашей продукции.
Экстенсивные стандартные методы уже плохо работают.
Моё мнение, насчёт "Сароса" Вы знаете.
Если ещё раз - Вы неправильно позицианируете себя в регионах - как доступные для всех, даже диких бригад потолки, но по высокой цене.
На данный момент Ваш тренинг не имеет смысла, если Вы не знаете, на кого он направлен и нужен ли он Вам.
На привлечение новичков или удержание существующих, путём повышения коэффициента лояльности. Или же переманивание дилеров у конкурентов?
Это совсем разные задачи. Моё мнение - выберите то направление, которое хотите развить. Сразу всё - это значит "ничто".
s-tm,
а на счет "нужно, ли обучать потенциальных конкурентов?" я как правило в такой ситуации предполагаю, что Серьезные потенциальные Конкуренты - они и так знают большинство рычагов и способов, а если их и не применяют, то либо не хотят
Разговор не о существующих конкурентов, а о "потенциальных". Которые не знают ещё ничего о маркентинге и активных продажах. И дав им инструмент в руки - можно вырастить себе конкурента.
продавать БОЛЬШЕ по ЛУЧШЕЙ цене
Самое востребованная тема в последнее время:
"Продавай больше и дороже ... используя силу БРЕНДА"
PS: мы на нашей региональной выставке решили провести два семинара, узконаправленные:
1) "Расширение сферы деятельности с помощью натяжных потолков РСС-Элит"
Это для потенциальных агентов: дизайн студий, строительных супермаркетов и т.д.
2) "Если потолки, то только натяжные РСС-Элит"
Для дилеров, из соседних городов. В основном - для оконщиков и отделочников.
Ну и
3) будет на следующий день, не на выставке, а помещение "РСС-Элит" -"Мастер-Класс", для официальных дилеров и дистрибьютеров - многоуровневые потолки, криволинейные и фотопечать.
Случайные фирмы и дилеры не допускаются. Только для тех, кто продают потолки "РСС-Элит"