Слоган - это краткая цель фирмы или отдельного направления, в данный отрезок времени. Цель - озвученная конечному потребителю.
Обращаться к кому-то, чтобы его придумать - может быть у кого-то и получается. Например в Москве. Но мы в Саратове не нашли никого, кто-бы смог хотя бы понять, что нам нужно. Для этого нужно быть "глубоко в теме". Это ведь не сотики продавать. Таких "спецов" в Саратове нет.
Для того, чтобы придумать слоган - нужно вначале понять - ЗАЧЕМ он Вам?
Чтобы было? Заполнить пустое место в рекламном модуле?
Или это будет девиз Вашей компании?
Как мне представляется: слоган нужен для того, чтобы сказать вашему потребителю - "ЧЕМ ВЫ ВЫГОДНО ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ОСТАЛЬНЫХ". Потребитель должен увидеть и понять, что именно в Вашей фирме ему дадут то, что ЕМУ НУЖНО.
Если фирма будет называться "Студия Декора" - Вы сработаете на дизайнеров и потребителей, которые ориентированны на использование дизайнеров. Это нанесёт отпечаток в вашу работу. Т.е. нужен будет консультан- дизайнер, соотвествующее оформление офиса и т.д. Вы именно это хотите?
Вообщем, чтобы придумывать название и слоганы - нужно определиться, что именно и кому Вы собираетесь продавать...
А рекламировать "натяжные потолки" - затраты в пустую.
Впрочем, так делают около 90% натяжных потолочников. И многим не мешает оставаться на рынке.