я собственно говоря хорошо отношусь к людям, и рассчитываю на ответную реакцию и такое бывает с сарафанными клиентами, но вот клиенты не с сарафана - это что то, они пытаются что то найти, но на деле хотят скидку - , спросите открытым текстом, что хочет клиент, посмотрите - загерметизирован ли потолок базовый - если нет, то возможно ваш потолок наддувается, выслушайте клиента и предложите снять потолок с багетом совсем или переделать на тр и потолка с разделительным багетом. На деле есть технология изготовления, есть физика процесса - они не умолимы, а есть ожидания и чаяния клиента, а вот их мотивы возможно обусловлены скаредностью, расчетом - вряд ли он видит провис.
Провис можно увидеть, если потолок сделан рядом с лестницей в частном доме например, и если это так, то это чистой воды ваш косяк, нужно думать что делаете.
5 см. это как бы близко к норме - провис, может чуть надувает потолок через что то.