Forum > Развитие

Аяз Шабутдинов Серьезный концентрат

(1/2) > >>

Алексей Лавриков:
Единственное, что есть в серьезном концентрате от концентрата - это концентрат.

Да, в этом есть смысл. То количество полезного контента, что есть в 3 днях "концентрата" примерно равно количеству абсолютно другого полезного контента 1 дня "серьезного концентрата". Сейчас смотрю на весь записанный материал и понимаю, что сама подписалась, что это всё применю. Так что будем делать.

Всю ценность не передать, но часть для вас сконцентрирую:
1. Идея. Чтобы найти актуальную идею - следует читать "Секрет фирмы", "РБК" и другие подобные издания, следить за победителями бизнес-конкурсов за последние 3 года
2. Анализ конкурентов. С помощью анализа досканально изучаем и запускаем бизнес в данной нише. Не стоит тратить время и деньги и проделывать путем проб и ошибок то, что уже сделано и работает.
3. Продажи. Как можно быстрей тестируем стартап на себе. С минимально возможными вложениями.
4. Запуск успешного стартапа. Описываем будущее, находим ресурсы, реализуем будущее.
5. Юнит экономика и фин.модель. Важно понимать, сколько мы зарабатываем на самом деле, сколько инвестиций требуется для развития и сколько стоит ваша компания сейчас и в будущем.
6. Маркетинг. Всех уделает тот, у кого будет самая дешевая себестоимость клиента или самый высокий LTV (повторные продажи).
7. Продажи. Скрипты не работают. Работает разговор клиентскими выгодами. Клиент может продавать сам себе.
8. Коммерческое предложение. Не зацикливать на себе. Клиент хочет слушать о себе, а не о вас. Свои выгоды.
9. Брендинг. Лого + слоган + визуальные ходы. Бренд отвечает, что вы хотите сказать этому миру.
10. Личный бренд. Важно совпадение вашего мнения о себе и мнения о вас окружающих.
11. Персонал. 2 главных вопроса: 1. Если бы вам предложили работу 3 компании, по каким критериям вы бы выбрали? 2. Опишите идеальную работу в вашем представлении. Если человек ни разу не сказал про свой интерес, про проф.развитие - отсеивается.
12. Мотивация и обучение персонала. Цели компании и цели сотрудников должны соприкасаться. Нужно понимать, что хочет сотрудник и выстраивать его работу так, чтобы у него получилось этого добиться. Необходимо выстраивать систему по обучению персонала.
13. Масштабирование. Проще масштабировать бизнес, если вы изначально строите бизнес для продажи. То есть выстраиваете бизнес-модель, методики ее реализации, обучения персонала, прописываете все бизнес-процессы... Так же важно понимать Х-Фактор бизнеса. То есть что самое важное для данной ниши. Пример: coffee like - расположение.

Tasa:
Блин, ну вроде не тупая.... Но голова с ума сошла :)   Ну настолько все умно написано :)
Объединены: 21 Январь 2019, 16:40:38Единственное, что есть в серьезном концентрате от концентрата - это концентрат.

Виталий:
БМщики - они такие  ;D

А мне понравилась идея, которая скорее всего вложили в головы участникам: "продайте всем записи по 1т руб и курсы будут окуплены"
Ну и презентация такая - которая позволяет сразу на всех выстрелить

"Импорт Комплект Сервис":
 То количество полезного контента, что есть в 3 днях "концентрата" примерно равно количеству абсолютно другого полезного контента 1 дня "серьезного концентрата".
 :sorry: Ну то есть, то что дается тут за 3 дня вы узнаете в любом другом месте за 1?  ;D

Странно что его еще не посадили.. вроде не однократно ловили на мошенничестве.  :unknown:

Виталий:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии