Есть пара нереализованных как следует идей, может кому пригодятся или пообсуждаем их:
1. Обязать/предложить/замотивировать замерщика (установщиков) вне зависимости от поступившего заказа на конкретный замер конкретного помещения, производить замеры ВСЕЙ квартиры. Клиенты не возражают, для него же это бесплатно, тем более, когда объясняешь, что делается это в их же интересах, на тот случай, если вдруг когда-то позже они решат продолжить установку потолков в своей квартире. Тогда для этого им останется всего лишь позвонить нам. Даже вызывать замещика уже не нужно, т.к. ВСЕ размеры ВСЕХ их помещений уже содержаться в нашей базе (для простых потолков и при условии, что не вносились изменения в форму потолка, например, гипрок). Предоплату тоже не берём-кредит доверия друг к другу выдаётся после первого полока. При условии должной установки Вами первого потолка в данной квартире, думаю, что повторный заказ Вам почти обеспечен. Нами проверено, работает неплохо.
2. Выпустить не листовки, а накидки на дверные ручки, такие в виде своеобразного крючка. Иногда такие вешают на ручки автомобилей, при распространении рекламы каких-либо авто-услуг. После монтажа (замера) установщики (замерщик) на каждом этаже на ручку каждой квартиры вешают такую вот рекламку. Написать можно что-то вроде "Ваши соседи уже установили наши натяжные потолки", тел. и т.д. и т.п. Расчёт делается на то, что это уже не почтовые ящики, их которых всё что там есть тоннами выюрасывается в спец. забодтливо подготовленную для этого уборщицей коробку или мусоропровод. Чтобы выкинуть, надо так или иначе домой её нужно занести (мусорить у себя на площадке никто не будет), а там глядишь она дома и останется, хотя бы на время, или кто-то из домашних увидит и заинтересуется. Да и цепляет это как-то, когда у соседей уже что-то есть, а у тебя пока нет ))). Не пробовали такие флайеры, но планируем в ближ. время.
3. Мобильная промо-стойка-ресепшн в торговом центре или крупном магазине. Идея в том, чтобы разместить в местах с высокой проходимостью промо-стойку и посадить за неё симпатичную девушку. Не путать с типом тех стоек, которые используют, например, операторы мобильной связи или производили йогуртов. В общем сидит девушка, оказывает лёгке консультационные услуги: что такое НП, в чём их преимущества и т.п. Опять же раздаёт листовки всем кто бы не подошёл к стойке, и/или мимо проходящим людям. Стойка оснащается ЖК-телевизором от 32", на котором крутится слайд шоу установленных Вами потолков, видео самого процесса установки. Основная задача - заинтриговать/заинтересовать потенциального клиента и навязать ему вызов замерщика, мол тот на месте уже в споконой обстановке всё подробно и компетентно рассказывает, показывает, расчитывает и объясняет. Услуга, конечно, бесплатная, ну а там на месте уже ...
У нас такая есть, пока "в плёнке", т.к. посорились с тем адендодателем, для площадей которого она и изготавливалась, хотели немного изменить формат офиса
. Арендуемая площадь - 2-3 м2, думаю, всем будет по-карману даже в очень проходимых местах. Кому любопытно - могу выслать фото стойки.
4. Карты, сертификаты и т.п. всем после первого заказа. Не именные, можно передавать друзьям-знакомым.
5. Потолки в подарок: 3-ий, 4-ый, кто, как себя "чувствует" на старт-апе и какие подарки может позволить.
6. Упаковка конфет/торт/шампанское что угодно клиенту после установки потолка, как нестандартный, а в условиях российской действительности даже креативный ход, который заказчик обязательно запомнит и оценит (бюджет подарка в 200-300 руб. - ниочём за "дружеские" отношения и впечатления от сотрудничества с Вами.
Вот не знаю как с подарками начать, установщики по-моему стесняются торжественно вручать их
).
Обсуждаем ? ...