Телеграм чат

Автор Тема: работа с возражениями клиента.  (Прочитано 11093 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Виталик - 3X

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
    • Владимир
    • Россия
    • Награды
Re: работа с возражениями клиента.
« Ответ #100 : 02 Июль 2014, 00:08:28 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
бельгия -  ;D ;D ;D ;D
Я не понимаю чего так боятся сказать что плёнка Китай!?
Ещё не один клиент не отказался от установки потому что плёнка Китай.
Людей больше волнует наличие/отсутствие запаха.
Просто Клиент разный.... а бывает такой датошный))) А так то оно так.... Китай  сейчас на хорошем уровне ...себе лично 5 - метровый китай тянул ))) жена дети ...все довольны))) Так что китайцы молодцы - во всем)) че их так не любят??? :)

Оффлайн Виктор.35

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Репутация: 1
  • Студия "Глянец"
    • вологда
    • россия
    • www.potolki-glanec.ru
    • Награды
Re: работа с возражениями клиента.
« Ответ #101 : 02 Июль 2014, 00:09:57 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
бельгия -  ;D ;D ;D ;D
Я не понимаю чего так боятся сказать что плёнка Китай!?
Ещё не один клиент не отказался от установки потому что плёнка Китай.
Людей больше волнует наличие/отсутствие запаха.
У нас Китая как огня боятся. Когда спрашиваешь какой материал интересует, в ответ слышишь - только не Китай...

Оффлайн Alexas_s

  • Бизнес Клуб
  • ******
  • Сообщений: 9258
  • Репутация: 210
  • Маленький пушистый тролль
    • Серпухов
    • Россия
    • www.СтудияПарсек.рф
    • Награды
  • Соцстатус: Благотворитель
Re: работа с возражениями клиента.
« Ответ #102 : 02 Июль 2014, 00:10:41 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
У нас Китая как огня боятся. Когда спрашиваешь какой материал интересует, в ответ слышишь - только не Китай...

..по этому Бельгия прет!

Оффлайн Виталик - 3X

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
    • Владимир
    • Россия
    • Награды
Re: работа с возражениями клиента.
« Ответ #103 : 02 Июль 2014, 00:12:53 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
бельгия -  ;D ;D ;D ;D
Я не понимаю чего так боятся сказать что плёнка Китай!?
Ещё не один клиент не отказался от установки потому что плёнка Китай.
Людей больше волнует наличие/отсутствие запаха.
У нас Китая как огня боятся. Когда спрашиваешь какой материал интересует, в ответ слышишь - только не Китай...
Вот и я о том.... народ такой))) а в итоге еще не известно что лучше китай или бельгия.... насчет потолков по мне... то точно не Россия((

Оффлайн Alexas_s

  • Бизнес Клуб
  • ******
  • Сообщений: 9258
  • Репутация: 210
  • Маленький пушистый тролль
    • Серпухов
    • Россия
    • www.СтудияПарсек.рф
    • Награды
  • Соцстатус: Благотворитель
Re: работа с возражениями клиента.
« Ответ #104 : 02 Июль 2014, 00:17:09 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
то лучше китай или бельгия.... насчет потолков по мне...
По мне, так где Вы ее Бельгию (а я сейчас про Полипласт) видели то?


Оффлайн Виктор.35

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Репутация: 1
  • Студия "Глянец"
    • вологда
    • россия
    • www.potolki-glanec.ru
    • Награды
Re: работа с возражениями клиента.
« Ответ #105 : 02 Июль 2014, 00:17:44 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
по звонку и не такие цены озвучат, это не показатель. Сумма в договоре - это другое. Смех, смехом, а обращений по обслуживанию потолков стало больше, сама по себе ниша. Прежних то потолочников нетуууууу. А вы на месте и никуда не уходите, вектор он разворачивается в сторону офисов. А разговор про 270 рублей это разговор и не более, если 270 рублей - это обиходная цена, то  пора закрываться, навыки использовать в ином месте. Вот точно не работа с возражениями. Речь идет о расчете рентабельности и окупаемости модели бизнеса. Даже для меня, который сам себе создал рабочее место, а не бизнес, трудится за 270 рублей - это нонсенс, даже убыточная модель.
270 руб. это реально... по такой цене у нас много халтурщиков работает.
Есть бригады которые бесплатно установят люстру, карниз, 10 точек, обойдут трубу, 4 угла и при цене за 1кв.м. - 300 руб.

Оффлайн Виктор.35

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Репутация: 1
  • Студия "Глянец"
    • вологда
    • россия
    • www.potolki-glanec.ru
    • Награды
Re: работа с возражениями клиента.
« Ответ #106 : 02 Июль 2014, 00:21:59 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Я в последний год перестал переживать по поводу "соскочивших" клиентов из разряда нам нужна самая дешёвая цена на рынке.
Да ну их нафиг, я больше заработаю на нормальных клиентах, которым важно качество. И здоровье дороже, оно у меня одно, да и сам я себе очень дорог ;D
Хотя даже в мой сарафан периодически попадают товарищи, которые обзвонят всю газету и возьмут телефоны у всех своих знакомых у которых кто то сделал потолки.
Такие чувствуются буквально в первую минуту разговора, не вижу смысла работать с возражениями по этим клиентам.
Хотя иногда позволяю себе благотворительность, по большим просьбам своих хороших знакомых, но это исключения и предварительная договорённость.
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
У меня по такой причине 5 бригад отделочников перестали сотрудничать.
Такие бригады тоже даром не нужны. >:(
Отделочники должны презентовать вас заказчику как лучший вариант, за который стоит платить деньги. :good:
А если бригады устраивают тендеры, то читайте выше :diablo:
Я вот последний год тоже не переживал, но как говорится дешевле старый клиент обходится чем искать новых...

Оффлайн OXLAMOH

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 947
  • Репутация: 44
    • Курск
    • Россия
    • Награды
Re: работа с возражениями клиента.
« Ответ #107 : 02 Июль 2014, 00:35:07 »
Значит надо делать чтобы не Вы искали клиента а он Вас,  именно ВАС.
Чтобы он хотел заказать потолок у Вас, а не у абстрактного Васи с его 270 рублями за м2.
 Потому что Вася не сможет сделать то что нужно клиенту, а Вы сможете удовлетворить его потребности и желания.
Я понимаю что это сложно, и не всегда получается, но надо стремится к этому.
И тогда клиент суперэконом будет выносить мозг Васе, а Вы будете делать нормальные потолки за нормальные деньги :drinks:

Оффлайн Vituos

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 6
    • Брянск
    • Россия
    • www.cerutti-bryansk.ru
    • Награды
Re: работа с возражениями клиента.
« Ответ #108 : 02 Июль 2014, 00:54:20 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
то лучше китай или бельгия.... насчет потолков по мне...
По мне, так где Вы ее Бельгию (а я сейчас про Полипласт) видели то?
Солидарен... Диво дивное... Нет ее в продаже .........а запасы кончаются.

Оффлайн константин;Автор темы

  • Производители
  • ******
  • Сообщений: 3772
  • Репутация: 82
    • Сыктывкар
    • Россия
    • константа
    • Награды
Re: работа с возражениями клиента.
« Ответ #109 : 02 Июль 2014, 08:42:12 »
ролики полипласта вижу регулярно, недели две назад видел ролики полипласта платинум - ну да история - туба и туба - забор как забор, а что на нем написано - кому интересно. Сказочники что нибудь да расскажут. :yes:

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: работа с возражениями клиента.
« Ответ #110 : 02 Июль 2014, 09:31:53 »
Многие находят сами для себя "соломинку"..
"Соломинка" - самообман. То что "производитель продаёт - то и я продаю".. Но почему то не верят тому производителю, который продаёт "Бразилию". А верят тем, кто дороже продают "Бельгию".  А то что Бельгия сейчас дешевле и хуже Китайского Хайлида или МСД - это как то забывается.
Ибо выгодно закрыть глаза на очевидные вещи.

Если обманываете сами себя, не судите других. Тех, кто продаёт 5 метровую Германию или Францию. Они так же нашли свою "соломинку" и верят в то что делают.

Оффлайн skylinerus

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 12
  • SKYLINE натяжные потолки в Краснодаре
    • Краснодар
    • Россия
    • SKYLINE - натяжные потолки в Краснодаре
    • Награды
Re: работа с возражениями клиента.
« Ответ #111 : 01 Ноябрь 2014, 23:05:52 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Многие находят сами для себя "соломинку"..
"Соломинка" - самообман. То что "производитель продаёт - то и я продаю".. Но почему то не верят тому производителю, который продаёт "Бразилию". А верят тем, кто дороже продают "Бельгию".  А то что Бельгия сейчас дешевле и хуже Китайского Хайлида или МСД - это как то забывается.
Ибо выгодно закрыть глаза на очевидные вещи.

Если обманываете сами себя, не судите других. Тех, кто продаёт 5 метровую Германию или Францию. Они так же нашли свою "соломинку" и верят в то что делают.

5 метров мы продаем как Китай, многие сначала удивляются что он дороже "Европейца", а мы его продаем как самый дорогой из ПВХ,  потому что он покрывает ширину 5,5 без шва.Вот только так.

Оффлайн Rodion Krasnodar23

  • Поставщики
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Репутация: 5
  • Компания Gosta
    • Краснодар
    • Россия
    • Награды
Добрый день,лет 7 занимаюсь продажами...в сфере натяжных потолков начиная с прямых продаж непосредственно конечному потребителю ,который хочет потолок к себе домой..сейчас уже 4 года ..специализируюсь в сфере  "холодных продаж"..много видела менеджеров..у каждого своя систематика..свой подход..и несомненно правильно отталкиваться от какой-то базы(скриптов)общепринятых из книжек по продажам...у нас на фирме еженедельно каждый вторник по 2 часа проходит обучение...прослуши вание звонков каждого менеджера и выявление ошибок..скажу на своем примере..я начинала с прослушивания аудио записей тренингов в дороге,по пути на работу..при занятии домашними делами..запомнилась какая-то даже одна методика на следующий день пришла на работу попробовала ее..и так постепенно налаживаешь "свой" стиль продаж..доводя его до автоматизма.. :good: :)