Не понял сути вопроса
Насчёт чего именно вопрос то? Что копировать то?
Акция - это:
- идея
- лозунг
- смысловой позыв
- образ
- условия акции
Идею, как таковую придумывать в наше время не возможно. Всё уже придумано. Но идею лучше искать и копировать у: операторов сотовой связи, банков.
Копировать идею у потолочников конечно можно, но если это имеет смысл в качестве конкурентной войнушки.
Копировать лозунг, смысловой позыв и образ.... ну как то уж если совсем никаких идей не возникает.. и даже не знаю - как после таких ходов можно о СВОЕЙ компании говорить.
Лучше это не делать на этапе, когда сформирован образ своей компании.
Если просто бригада, работающая по принципу: "Срубить бабла сейчас и побольше", то можно особо не заморачиваться. Брать готовый вариант, вписывать свой телефон и .. вперёд...
Условия акции можно копировать... ничего особо нового уже придумать не возможно. Будет разница в мелочах и этого уже достаточно.