Остаток не отдает
Во-во была похожая ситуация. Началось с того что клиентка доставала ребят чтобы они ей ковер перевесели в другое место, мебель перенесли и пр. Потом сказала сатин полосит (монтажники подтвердили), но она его снимать не хочет, а хочет что бы мы вернули половину стоимости. Договорились на скидку - как раз стоимость полотна, жаль что в РСС это не признают браком,
это бывает очень редко, да и как доказать что полотно бракованное если оно установлено и мы его поставщику показать не можем. Через неделю позвонила и сказала что упала люстра и разбилась, вообще первый случай на моей практике. На предложение приехать посмотреть, сказала что люстру ей уже снял электрик и сказал что как она могла доверять таким рас...здяям (ох уж мне эти электрики, как они не любят связываться с НП). Договорились с ней на определенный день, что приедем посмотреть. В назначенный день она не пустила нашего сервисника в квартиру, мотивировав это тем, что нам она больше нам не доверяет и мы только хуже сделаем , однако предоставила чек на новую люстру ( до этого висела старая)- 2500 р. Загвоздка в том, что потолки были установлены в рассрочку и как раз нам она ни одного платежа не сделала, кроме первоначального. Вот так и списались денежки. Связываться с ней больно уж геморно, потому как простой разговор по телефону длится не меннее 30 минут, доходило до 54 мин. И 95 процентов этого времени она говорит. И вроде адекватная, а всеже странная. Помните высокого блондина в черном ботинке? Вот женщина из этого разряда, я думаю люстра не сама упала, но и без ее злого умысла.