Forum > Реклама

Друзья посоветуйте.

(1/3) > >>

Rei:
Столкнулся тут с вопросом. Мы выпускаем новые продукты, и люди в силу сложившихся привычек, зачастую, скептически относятся к новинкам и получается что потребителю надо объяснить какую функцию новый продукт выполняет и что он (потребитель) от этого получит. Сразу уточню что в данной ситуации потребители это как раз фирмы так или иначе связанные с потолками. И поэтому ваше мнение будет особенно ценно  :drinks: Ведь по сути, сами натяжные потолки были относительно недавно новинкой и совершенно нетрадиционным способом отделки.
Теперь к вопросу. Планируем сделать информационный буклет, который будет прилагаться к компредам. То есть небольшая описательная часть собственно в тексте письма, а вот буклет уже должен отразить преимущества использования нашего продукта (скажем так, буклет должен убедить что ли). Макет в приложении или Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум. Интересует ваше мнение в целом по буклету и приоритеты которые повлияли бы  на положительное решение о приобретении.

* Стоит ли добавить тезис о конкурентности пластику (начать конкурировать с пластиком)
* Может быть стоит как то особо выделить какие то ключевые преимущества и их описать чуть подробнее
* Что на Ваш взгляд лишнее и просто занимает место
* И самое главное - чем тронуть душу потолочника чтобы он начал думать о покупке?  :unknown:Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумПодробнее...FB презентацияFB презентация

Виталий:
могу дать конкретные советы.
Но давайте вначале порассуждаем вместе, ибо лучше удочка, а не улов :)

Ключевой вопрос в том, к кому именно Вы обращаетесь?
Выделили преимущества - для кого:

- для всех потолочников, независимо от статуса..
- для Руководителей фирм, которые занимаются производством и оптом
- для Руководителей фирм, которые занимаются розничными продажами и монтажами
- для "предпринимателей", которые самостоятельно занимаются всем и имеют одну - две бригады
- для монтажных бригад и монтажников

- для тех, кто уже знаком с криволинейными конструкциями и ставит их по несколько в неделю
- для тех, кто уже знаком с криволинейными конструкциями  и ставит их по одной в месяц
- для тех, кто слышал про криволинейные конструкции, собирается начинать их устанавливать, но всё никак "руки не доходят"
- для тех, кто считает, что всё это "не его"

Rei:
Интересный подход, надо подумать.
- для всех потолочников, независимо от статуса..  - Хорошо бы, но все такие разные поэтому самые интересные ниже  :)
- для Руководителей фирм, которые занимаются производством и оптом - Однозначно да. Но обычно до этой категории не так то просто дотянуться, чтобы они увидели. 
- для Руководителей фирм, которые занимаются розничными продажами и монтажами - Да это пожалуй целевая аудитория.
- для "предпринимателей", которые самостоятельно занимаются всем и имеют одну - две бригады - Тоже потенциальные клиенты, хотя многие  не хотят заниматься оформлением заказов, ездить получать, и т.п., поскольку предпочитают брать все у поставщиков в своем городе.
Просто бригады и монтажники еще более склонны покупать все по наличию "под боком"

Степень понимания конструкций и частота их установки? даже не знаю. Интересны конечно те кто ставит часто
С удовольствием выслушаю ваши советы
 

Виталий:
Желательно делить базы рассылки по сегментам.
Если невозможно - делать несколько листовок и делать продающие заголовки этим рекламкам

Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум- для Руководителей фирм, которые занимаются производством и оптом - Однозначно да. Но обычно до этой категории не так то просто дотянуться, чтобы они увидели. 
--- Конец цитаты ---
Ключевое преимущество какое для них, за что можно зацепить:
- дополнительный ХОРОШИЙ заработок (в процентах), почти без вложений
- плюс  перед своими конкурентами в своём городе
в принципе и почти всё.. Всё остальное будет не интересным, бесполезным, раздражающими факторами
Если зацепит - можно продолжить про региональных представителей, листовок и обучалок для его дилеров


--- Цитировать ---- для Руководителей фирм, которые занимаются розничными продажами и монтажами - Да это пожалуй целевая аудитория.
--- Конец цитаты ---
ну тут всё просто и много:
- доп заработок
- отслоение перед конкурентами
- обучалки его монтажников
и т.д.
всё что будет полезным и ничего лишнего


--- Цитировать ---- для "предпринимателей", которые самостоятельно занимаются всем и имеют одну - две бригады - Тоже потенциальные клиенты, хотя многие  не хотят заниматься оформлением заказов, ездить получать, и т.п., поскольку предпочитают брать все у поставщиков в своем городе.
Просто бригады и монтажники еще более склонны покупать все по наличию "под боком"
--- Конец цитаты ---
для них лучше делать как "обучалки", со схемами и фото конструктивов
Но распространять через руководителей фирм оптовок  или розницы

Rei:
Спасибо, Виталий.
Есть над чем подумать.  :drinks:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии