Ну чтобы выйти с газетой на общую Россию, то Вы силачи, если вытянете это , а если по регионам, то газета будет про одну фирму, с её филиалами и дилерами и похоже это будет на рекламную листовку. Конкуренты ради принципа не пойдут в газету. Газета нужна общеинтерьерная с другими направлениями в купе, но не пичканая модулями, а полезной инфой. Тогда читателю будет интересно почитать её, и подыскать себе подрядчика.
Всё будет зависеть от того, кто именно эту газету будет выпускать.
Если эту идею на встрече в Москве все поддержат, то думаю, что газета будет общей, на всю Россию.
Если будем выпускать мы одни, то, естественно, газета получит распространение только в регионах, где есть наши представители.
Мы чётко понимаем, что информация в газете должна быть очень полезной именно конечному потребителю. И постараемся именно это и сделать. Никаких прайсов и как можно меньше рекламы фирм.
Распространять - однозначно не через почту, а в местах скопления целевой аудитории. (строительные супермаркеты, выставки, строительные магазины аналогичного товара)
Рассылка - по новостройкам.
Главный вопрос, от этой затеи, есть хоть кокаято отдача? Хотябы 100% потраченых денег?
А что считать "отдачей"?
У нас сейчас во всех крупных строительных магазинах стоят консультанты. Консультируют по натяжным потолкам уже несколько месяцев, с утра до вечера. Редко есть свободное время, чтобы перекусить. Заказов с этих точек не очень много, но "затея" очень даже оправданна!