Крым очень специфичный регион,до нас все доходит с задержкой в год-два.Но он же и перспективный регион.Солнце,море,пляж.Строятся несмотря на кризис.И поэтому путем проб и ошибок,у нас на рисовалась такая картина.
Сарафанку не рассматриваю.
1.Большой строительный журнал,идет прайсами и рекламными блоками (распространение по строительным магазинам,охватывает весь Крым) + все крупные клиенты приходят от него
2.Тесная работа с прорабами,дизайнерами (даю больше процент чем обычно,)
3.Небольшие блоки в популярных местных газетах(по районам)
4 Местные строительные журналы(по районам)
5.Ну и конечно же интернет.
.Растяжки баннеров (пробовали,неэффективно ),в маршрутках на подголовниках пробовали(не работает,не тот клиент в маршрутке обитает)