Такие тексты обычно со знанием маркетинга и психологии пишутся. Применительно к сайту - каждая страница должна отвечать на определенные вопрос-запрос-интерес.
Главная страница - это как парадный вход: человек, зашедший в поисках нат.потолка должен тут же понять что "да, я попал туда". Короткий хороший текст, незатейливое меню с основными разделами - чтобы направить человека куда ему нужно. С главной - на страницу потолков с декорацией (например) - оттуда на страницу с ценами, сроками - завершают все контакты или др. способ связи.
Если поищите в сети - есть много исследований и правил построения страниц. Завязаны на психологии человека. Напр, если человек за несколько секунд, пробежав глазами, не увидит подтверждения тому, что искал, то уйдет. И т.д.
Но мыслящему человеку это итак понятно, всё можно чисто интуитивно хорошо сделать. А технически - для послед. оптимизации простыни текста уже и не нужны. Так что нет преград к созданию СДЛ.
Как неудачный пример - вышеуказынный сайт
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форумДопустим, человек туда зашел в поисках потолка. На главной простыня похожая на статью о пользе и простоте. А должно быть что-то вроде "Да, мы именно те, кто вам нужен"
Меню с непонятными ссылками, не имеющими отношения к делу или невнятными пунктами. Бьюсь об заклад, если поставить статистику, то будет видно, что человек пробежав глазами тут же вышел с сайта.