Телеграм чат

Автор Тема: Помогите найти решение по фотопечати  (Прочитано 4649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mono

  • Гость
Здравствуйте! Я начинающий дизайнер, и это, можно сказать мой первый проект. Живу я в Москве. Заказчик хочет для детской оформление, стилизованное в духе пиратов или же каюты, естественно на натяжной потолок. Было решено нанести карту мира. Но не современную, к которой мы привыкли из атласа, а под старину, чтобы создать ощущение присутствия на судне тех времен, когда Тортуга процветала и т.д.  Расписывать вручную слишком дорого, и не совсем понятно мне, что получится со швами. Хотелось воспользоваться услугой фотопечати. Мне посоветовали посмотреть ваши образцы. Я что-то не могу найти подходящего образца для фотопечати. Ну и ещё хотелось бы знать, где эту фотопечать можно осуществить, чтоб поближе. И с транспортировкой полотен, наверное, тоже отдельный вопрос. Хотелось бы знать, как это выглядит в таких случаях. Если есть возможность, дайте подходящую для фотопечати ссылку. Заранее благодарю!

Оффлайн kazah_t

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: 43
  • Поставщик пленок. Производство,продажа, монтаж НП
    • г.Темиртау
    • Казахстан
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Оффлайн Kirill1681

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1870
  • Репутация: 76
  • Крашеная вставка
    • Москва
    • Россия
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум