Знакомая ситуация. Пример: понедельник утро, звонок в офис:
--Здравствуйте, я ваш клиент такой-то, договор №..., звонил вам вчера почему-то никто не ответил.
--Доброе утро, рады вас слышать. Да есть такой геморой - в воскресенье не работаем
--Вы знаете у меня проблема: вчера начала отпадывать люстра
, а сегодня она отпала ещё больше
(или другой вариант: "в потолок что-то воткнулось изнутри, сейчас лопнет" (монтажники "забыли" :diablo:старый крюк от люстры убрать))
--Хорошо, приедем.
Основная причина подтягивания полотна к основному потолку - избыточное давление воздуха в помещении. Яркий пример: двухэтажный коттедж с подвалом, пустой, дверей нет, от подвала до верхнего этажа лестничная клетка. Потолок на втором этаже, всё хорошо. Открываем форточку и весь этот объём приходит в движение именно через комнату с натяжником. Потолок не то-что подтянуло, он облепил плиты так, что стали видны все песчинки и раковины. В большинстве случаев клиентам хватает объяснения причин этого явления и заверений, что с потолком ничего не случится. Бывает ставим решетки, был случай, когда на небольшом потолке просто удалили вставку, и после "испытательного срока", когда клиент дал добро, приклеили плинтус с небольшим зазором у полотна.