Телеграм чат

Автор Тема: Офисное помещение, освещение и пожарка, хелп.  (Прочитано 3646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тянутель ТянучекАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Смоленск
    • Россия
    • Награды
Господа, приветствую!
Меня зовут Максим и я начинающий, сделал около 30 потолков. Работаю на качество, цену не занижаю, но многого ещё не умею.

Есть заказ на офисное помещение 25 квадратов, стены 5*5.
В помещении два датчика пожарки по центру. Просят их вывести на натяжной потолок. Нет уверенности в том, что отключать помещение с пульта, в связи с чем думаю как же их перенести не отключая или отключить без срабатывания. Может кто-то поделиться опытом?

Второй вопрос по освещению. Хочу создать равномерную освещённость для комфортной работы с документами. В помещении будет кабинет "бигбоса", т.е. стол с креслом по центру и небольшой стол вдоль для совещаний. У меня на выбор:
1. Светодиодные "даунлайты" 30*30 24W. предполагаю 4-6 штук, боюсь узкой направленности как у точечных. Ни разу с ними не работал.
2. Эколовские GX53. Этих 12 штук по 8W, должно быть хорошо. Или 10 по 10. Или 8 по 12))
Что мне использовать и как расположить?


Оффлайн kamisar

  • Участник форума
  • ******
  • Сообщений: 3945
  • Репутация: 186
    • Новосибирск
    • РФ
    • Небо Сантьяго
    • Награды
Для биг Босса)) gx ну как-то очень эконом ?)
Но для освещённости в принципе надо 12-15 шт

Оффлайн Тянутель ТянучекАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Смоленск
    • Россия
    • Награды
Да у нас-то другого и нету ничего) И народ экономный))
Остановились на квадратных даунлайтах в количестве 7 штук. Вот теперь в поисках термоквадратов 30-х..
И с сигналкой вопрос не решённый...

Оффлайн Александр Валерьевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Замерщик со стажем
    • Москва
    • Россиия
    • Замеряю и тяну.
    • Награды