А у меня вот такие бумажки есть. правда сейчас переделываю все.
Общие положения работы монтажных бригад в АОЗТ «Стандарт поволжья»
1.Рабочий день начинается в 8:00, если не оговорено дополнительно. Монтажники обязаны прибыть в офис к началу рабочего дня, задержка более 15 минут считается опозданием. Окончанием рабочего дня считается сдача объекта, или окончание запланированных работ в данный день монтажа. В случае завершения монтажа до 19:00, рабочий день заканчивается в 19:00 или ранее, при условии согласования с офис- менеджером. Несогласованная отлучка считается не выходом на работу с применением соответствующих санкций.
2.В случае выполнения двух и более объектов, очередность выполнения работ устанавливается руководством и может менятся втечение дня. Несоблюдение установленой очередности является грубым нарушением.
3.Работник обязан прибыть на место работы в свой выходной день по вызову руководства. Опозданием в этом случае считается задержка более чем на 2 часа. Монтажник имеет право не выходить в свой выходной день по уважительной причине, либо вследствии непреодолимых обстоятельств. Отключеный телефон автоматически является доказательством неуважительной причины неявки. Оплата работы в такой день производится из расчета 150 р. кв.м.
4.Выполнение работ неободимо производить СТРОГО по трудовой инструкции.
5.Бригада имеет право на 1 часовой перерыв во время монтажа ( при условии, что с момента начала монтажа прошло не менее 4х часов) или между монтажами на обед.
6.По окончании выполнения работ на каждом монтаже, но не позднее 20 минут бригадир обязан созвонится с офис менеджером, в случае не возможности данного действия, бригадир и (или) монтажники обязаны преложить все усилия для связи с руководством.
7.При повреждении элетропроводки или иных повреждений бригада обязана приложить все усилия для устранения повреждений и их причин.
8.При несовпадении размеров полотна натяжного потолка и размеров помещения в котором он должен быть установлен, бригада обязана незамедлительно сообщить об этом офис-менеджеру и преложить все усилия для выполнения полного цикла монтажа натяжного потолка.
9.Бригада обязана бережно относится к инструменту, содержать его в чистоте. При поломке какого-либо инструмента необходимо незамедлительно уведомить офис- менеджера. Бригадир обязан приложить все усилия для самостоятельной покупки инструмента, в случае покупки инструмента руководством, цена может не совпадать со среднерыночной.
10.Бригадир обязан следить за наличием расходников и заранее ( не менее чем за 5 дней)заносить необходимые позиции в список запросов монтажников.
11.В случаях, когда работнику небходим отгул, он обязан уведомить офис-менеджера посредством заявления на имя руководства, не менее чем за 5 рабочих дней. Отгул предоставляется не чаще 2 раз в месяц или более, но по предварительной договоренности с руководством. Отсутствие на работе по неуважительной причине карается штрафом 1000 рублей.
12.Уважительными причинами являются : Болезнь, с подверждением документально ( справка из мед. учреждения), или визуально, для чего необходимо прибыть в офис до начала рабочего дня или в другое время, оговоренное с руководством; смерть или похороны близких; неявка на работу в виду непреодолимых причин.
13.НЕ УВАЖИТЕЛЬНЫМИ ПРИЧИНАМИ ЯВЛЯЮТСЯ: ЛИЧНЫЕ ДЕЛА; ПОЛОМКА АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА; РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ; БАНКЕТЫ, СВАДЬБЫ, ЮБИЛЕИ, ВСТРЕЧА РОДСТВЕННИКОВ НА ВОКЗАЛЕ, ПОХОДЫ ЗА КАРТОШКОЙ, В МАГАЗИН, ДЛЯ РЕМОНТА САНТЕХНИКИ У ЗНАКОМЫХ И РОДСТВЕННИКОВ, НОЧНЫЕ БДЕНИЯ В ИНТЕРЕНТЕ; ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БЛИЗКИХ, РОДСТВЕННИКОВ, ДРУЗЕЙ И КОГО-БЫ ТО НЕ БЫЛО.( Об этом можно предупредить заранее согласно п.11 данного положения.
14.После монтажа монтажники обязаны протереть потолок, собрать все расходные материалы, и только удостоверившись, что они ничего не забыли, покинуть объект.
15.Выполнение «сервисов» не зависит от бригады делавшей объект. На любой сервис может быть отправлена любая бригада. Количество сервисных выездов не ограничено, однако, подход к системе сервисов осуществляется максимально толерантнно.
16.Работникам имеющим детей, к новогодним праздникам предоставляется детский новогодний подарок.
17.Каждое утро перед монтажем каждому работнику предоставляется стакан молока.
18.В летнее время каждой монтажной бригаде выдается бутылка минеральной воды.
и еще!
Трудовая инструкция.
Все работы должны производится согласно трудовой инструкции.
По прибытии на объект, бригадир обязан позвонить офис менеджеру, в случае невозможности соединения или отсутствия ответа офис-менеджера, последующие звонки производятся с интервалом 5 минут. Если дозвонится так и не удалось, тогда необходимо дозвонится до руководства.
Зайдя на объект (квартира, домовладение, и пр), небходимо снять обувь и верхнюю одежду, и переодется в ЧИСТУЮ рабочую одежду и сменную обувь.
Порядок проведения монтажа ( общие понятия):
1.Проверка электроцепи ВСЕГО объекта.
2.Проверка наличия скрытых комуникаций.
3.Выяснение местонахождения скрытой электропроводки.
4.Согласование установки световых приборов, вентиляционных решеток, установки карниза и пр.
5.Согласование видимых повреждений мебели, дверей, окон, домашней утвари.
6.Согласования уровня натяжного потолка.
7.Установка багета
8.Установка платформ под световые приборы, вентиляцию, карнизы и пр.
9.Повторное согласование с заказчиком расположения световых приборов, вентиляционных решеток, установки карниза, порядок работы световых приборов.
10.Устройство электропроводки под необходимые приборы.
11.Развешивание полотна и поиск на нем возможного брака.
12.Натяжка полотна
13.Установка вставки
14.Установка световых приборов, вентиляционных решеток, установка карниза.
15.Протирка полотна
16.Сбор упавших расходников.
17.Подписание документов с заказчиком.
Подробное описание:
1.Монтажники должны проверить ВСЕ электрические розетки, световые приборы в присутствии заказчика. В случае их неисправности предупредить заказчика о снятии ответственности за их работу после монтажа.
2.Монтажники должны выяснить у заказчика расположения скрытых систем отопления водоснабжения, газоснабжения и канализации. Вслучае невозможности точного указания их месторасположения предупредить заказчика о снятии ответственности за их работу после монтажа.
3.Монтажники должны выяснить у заказчика местонахождения скрытой электропроводки. В случае невозможности точного указания ее месторасположения предупредить заказчика о снятии ответственности за ее работу после монтажа, Однако сообщить заказчику, что в случае ее повреждения, монтажники своими силами постараются исправить данные повреждения.
4.Монтажники должны согласовать местоположение осветительных приборов с заказчиком, для чего необходимо попросить схему их размещения с указанием точных размеров. В случае отсутствия данной схемы, она составляется совместными усилиями заказчика и монтажной бригадой. ( если заказчик нарисовал на потолке метки, где должны будут быть установлены осветительные приборы, то необходимо произвести замеры расстояний, относительно стен, друг друга или мебели, и в случае нессиметричности данных меток, сообщить об этом заказчику, указав на возможное расхождение от осей симметрии, и согласовать их местоположение еще раз). То же самое необходимо проделать в случае установления вентиляционных решеток.
При выяснении места установки потолочного карниза так же этот вопрос согласовывается с заказчиком учитывая расположение окон и подоконников.
5.Перед началом работ монтажники обязаны произвести визуальный осмотр стен (обоев), покрытия пола, окон, подоконников, дверей, наличников, бытовой техники и домашней утвари на предмет механических и иных повреждений и в случае наличия таковых сообщить об этом заказчику для избежания для возможных дальнейших разногласий.
6.Монтажникам необходимо предварительно согласовать уровень натяжного потолка, в том числе обводов шкафов и другой мебели, техники и конструкций с заказчиком. При достижения договоренности отбить уровень красяшей нитью и повторно согласовать с заказчиком.
7.Багет крепится целыми хлыстами для обеспечения минимального количества стыков, вплоть до последнего хлыста, размеры которого подбираются индивидуально. Расхождение стыков багета по вертикали НЕДОПУСТИМО, расхождение по горизонтали не должно превышать 3мм. Крепежные отверстия в багете необходимо проделывать каждые 12 см или менее для надежной его фиксации. Надежность фиксации следует определять следующим образом: Прижимая ладонь тыльной стороной к стене ниже багета, указательным пальцем необходимо произвести отгиб нижней передней кромки багета, если задняя стенка багета отходит более чем на 0.5 мм, то необходимо произвести укрепление данного учаска путем или дополнительного крепления при помощи дюпель-самореза или ,в случае невозможности данного, укреить это место при помощи распорки (укосины). По окончании обогечивания необходимо заклеить стыки багета алюминиевой лентой, если имеется вертикальное расхождение, то перезакрепить багет в данном месте, если это сделать невозможно, тогда перепад необходимо убрать при помощи натфеля.
8.Установка закладных платформ под световые приборы производится в места установленные в п. 4. Для установки горизонта платформы, натягивается строительный шнур ИЗ УГЛОВ ПОМЕЩЕНИЯ «КРЕСТ НА КРЕСТ». Платформа устанавливается на ПРЯМОЙ подвес, без их дальнейшего подгиба. После установки платформы необходимо убедится в надежном ее креплении, для чего необходимо приложить силу приблезительно 10-15 кг в вектроном направлении пола. Так же устанавливаются закладные под карниз, вентиляцию и пр.
9.Необходимо показать заказчику установленные платформы и получить его согласие на их месторасположения. Далее необходимо выяснить порядок включения световых приборов ( при наличия возможности разного их подключения ( двойной, тройной и более выключатель)) Также необходимо показать заказчику плотформы по вентиляцию, карниз и пр.
10.Провода необходимо надежно закреплять при помощи кусочков подвесов, пластика или других подручных материалов. Нельзя допускать дальнейший провис проводов. Соединение проводов должно быть надежным и безопасным. При установке маломощных потребителей допускается скручивание медных и алюминиевых проводов.
11.После развешивания полотна необходимо визуально убедится в отсутствии брака на нем, для чего нужно каждому монтажнику неспеша просмотреть каждый квадратный метр полотна. В случае нахождения брака, необходимо незамедлительно дозвонится до офис менеджера для принятия решения, так же необходимо произвести фото или видеофиксацию брака и составить схему с указанием его местоположения. При отсутствии брака приступить к натяжке.
12. При установке глянцевого полотна предварительно необходимо произвести « глянцевание», т. е. Прогреть тепловой пушкой полотно до исчезновения на нем заломов и рисок. Полотно необходимо прогревать равномерно и тщательно. При наличии труб необходимо заранее приготовить обводы, и если они внутренние, то установить их на полотно. Если при внутреннем обводе от трубы до багета разрез превышает по толщине 2 мм., то необходимо установить «замок» ( аккуратный кусочек полотна наклеить сверху разреза). При несовпадении размеров полотна, или его порче монтажники должны перекроить полотно, а так же зафиксировать фото или видео с данным повреждение. При несовпадении размеров необходимо составть схему с размерами помещения и полотна.
13.Установка вставки производится с разрезом на углах ( проход цельной вставкой в углах не допускается) с последующей маскировкой стыков при помощи герметика. Разрез вставки в углах производится под углом равным половине угла помещения.
14.Установка Люстр производится с применением вырезанных пластиковых накладок в местах вкручивания саморезов для крепления планки люстры. Скрытие люстры в потолке производится по предварительному согласованию с заказчиком. Подключение люстры необхоимо производить с обесточиванием электропроводки. Подтеки клея в местах крепления обводных колец недопустимы. Непроклейка обводных колец недопустима. Все люстры необходимо проверить на исправность перед монтажем, ранее установленная люстра или времянка демонтируется НЕПОСРЕДСТВЕННО перед натяжкой. Для установки потолочного карниза необходимо просверлить отверстия для утапливания головки самореза. Расстояния для установки вымеряются ПО РУЛЕТКЕ. Установка решеток вентиляции производится по схожей технологии с учетом особенности помещения и вентиляционного оборудования.
15. При протирке полотна возможно незаметить некоторые загрязнения, однако если посмотреть на потолок под разными углами, то эти загрязнения легко заметить. Протирка осуществляется чистящим средством и мякгой тканью. Необходимо продемонстрировать заказчику чистый потолок, и только после этого он будет считаться чистым.
16.Не допускается оставление на объекте саморезов, дюбелей , пластика и других расходных материалов, а так же упаковки натяжного потолка ( ее необходимо забрать и утилизировать)
17.Заказчику выдаются на руки : Гарантийный талон, квитанция, акт выполненых работ. Монтажники должны предоставить на подпись второй акт выполненых работ, вписать свои фамилии в соответствующую строку и в последствии передать его офис менеджеру либо руководству при первом же визите в офис или при личной встрече вместе с остаточным платежем за объект.
Все вышеуказанные правила должны выполнятся точно, отступление возможно только с согласия руководства. Ноу-хау монтажников приветствуются но запрещаются к использованию, до согласования с руководством.
Схема звонков в офис: 1 на объекте по прибытиии. 2 После завершения работ на объекте. 3 по прибытии на следующий объект. 4 После завершения работ на объекте.