Forum > Стратегия
Акции! кто какие использует для привелечения клиентов?
Гречишкин Дмитрий:
--- Цитировать ---вопросы какието "сиюминутные"..
1 вопрос можно(и нужно)задавать клиенту практически сразу(не навязчиво конечно)будь то выезд к нему или по приходу его в офис.
2 потолки это не завтрак..не так часто один и тот же клиент заказывает потолки,чтобы говорить о предпочтениях(тем более в другую комнату нередко заказывают совсем другой потолок в зависимости от стиля интерьера).А первый раз он и подавно не знает чобы получше подошло,тут можно самому повлиять на его предпочтение.Главно е чтоб клиент доволен(лучше в восторге)остался.
3 если вопрос задается в офисе,то он лишается смысла.Если клиент вас вызвал на замер надом,то тем более ему пофиг.
5 вопрос сиюминутной ситуации,к общим предпочтениям отношения не имеет..
Если только запустить соц опрос гденить наулице или в магазине строительном,в качестве привлечения внимания..Тогда вопросы особо не важны,главное чтоб люди видели(слышали)название вашей фирмы,ну и заманиху в виде скидок(метров)..
--- Конец цитаты ---
Интересны именно сиюминутные вопросы и статистика ответов на них. Эти знания позволят с большей вероятностью продать и продать более дорогой потолок. Получить представление о желаниях среднестатистическо го заказчика пришедшего в офис.
Slimmer:
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форумА к приближающемуся новому году - как простимулировать спрос? Многие делают сувенирку к Новому году? Или лучше не заморачиваться, а предлагать клиентам скидки или квадраты в подарок?
--- Конец цитаты ---
Лучше все таки сувениры или подарки. Работы много, ребята торопятся, так что проще сдавать объекты с бутылкой шампанского в руках ;)
kazah_t:
Новогодний бум закончился, начинается не сезон...
Чтобы про стимулировать клиентов организовал такую акцию (у меня эта пирамида работает 100%). Клиенту продается потолок без скидок, далее выписывается красивый, подарочный сертификат на сумму 10%(больше, или меньше по вашему желанию) от стоимости потолка, сертификат не именной, т.е. его могут подарить, передать кому угодно...клиент, или его родственники, друзья, приходит заказывать сл. потолок именно к вам(ни кто не будет выкидывать практически деньги)...на следующий потолок опять выдается сертификат, но на сумму которая остается за вычетом суммы первого сертификата...думаю, я не сильно понятно все объяснил поэтому постараюсь показать все в цифрах
100(усл.цена 1-го потолка)>10(усл. сумма 1-го сертификата)>90(усл. сумма за 2-й потолок с сертификатом/наличка которую проплачивает клиент)>10% от 90(усл. сумма 2-го сертификата) и т.д.
Единственное условие, тотальный учет сертификатов, договоров и пр. сопроводки...так же сертификат нужно сделать более менее трудно подделываемым, если есть возможность организоваться с магнитными картами и картридерами и проверкой баланса на карте через СМС (у меня в процессе магнитные карты) это совсем, на мой взгляд, идеально
Жду мнений тех кто попробует...интерес но будет ли работать в России эта схема
aleksh:
То есть, приходит 1 клиент и заказывает потолок за 10 000. платит 10 000 и получает сертификат на 1 000. отдает его куме, та приходит и заказывает потолок на 15 000. платит 14 000 + сетификат на 1 000. и получае сертификат на 1 500. который отдает внуку. и т.д. в принципе ты делаешь скидку 10% и все, а кому она достанется эт уже не твои проблемы. Я правильно понял?
Roman.ls:
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форумТо есть, приходит 1 клиент и заказывает потолок за 10 000. платит 10 000 и получает сертификат на 1 000. отдает его куме, та приходит и заказывает потолок на 15 000. платит 14 000 + сетификат на 1 000. и получае сертификат на 1 500. который отдает внуку. и т.д. в принципе ты делаешь скидку 10% и все, а кому она достанется эт уже не твои проблемы. Я правильно понял?
--- Конец цитаты ---
Как я понял,второй сертификат по этому примеру должен быть на 1400р.Лично мне нравится эта стратегия.
Навигация