Forum > Стратегия

Акции! кто какие использует для привелечения клиентов?

(1/71) > >>

pulka:
Большая просьба поделиться о том, кто как и какие использует акции для клиентов? Какие подарки будут уместны при заказе натяжного потолка?

Гречишкин Дмитрий:
Вот думаю о такой акции: Заполни анкету и получи скидку (или N метров бесплатно)!
Возникает такой вопрос, что в эту анкету включить?
Предлагаем свой список вопросов для клиентов с целью получить полезную для развития информацию!
Первые вопросы, которые пришли на ум:
1. Откуда узнали о нашей фирме?
2. Какие предпочитаете потолки тканевые или пвх (иностранные, Россия)?
3. Является ли наличие офиса у фирм важной составляющей вашего выбора?
4. Хотите ли вы установить потолки во всей квартире в кредит?
5. Что для Вас важнее: чуть подешевле или чуть побыстрее?
Может еще кто вопросов подкинет?

GF:
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумВот думаю о такой акции: Заполни анкету и получи скидку (или N метров бесплатно)!
Возникает такой вопрос, что в эту анкету включить?
Предлагаем свой список вопросов для клиентов с целью получить полезную для развития информацию!
Первые вопросы, которые пришли на ум:
1. Откуда узнали о нашей фирме?
2. Какие предпочитаете потолки тканевые или пвх (иностранные, Россия)?
3. Является ли наличие офиса у фирм важной составляющей вашего выбора?
4. Хотите ли вы установить потолки во всей квартире в кредит?
5. Что для Вас важнее: чуть подешевле или чуть побыстрее?
Может еще кто вопросов подкинет?

--- Конец цитаты ---
вопросы какието "сиюминутные"..

1 вопрос можно(и нужно)задавать клиенту практически сразу(не навязчиво конечно)будь то выезд к нему или по приходу его в офис.

2 потолки это не завтрак..не так часто один и тот же клиент заказывает потолки,чтобы говорить о предпочтениях(тем более в другую комнату нередко заказывают совсем другой потолок в зависимости от стиля интерьера).А первый раз он и подавно не знает чобы получше подошло,тут можно самому повлиять на его предпочтение.Главно е чтоб клиент доволен(лучше в восторге)остался.
3 если вопрос задается в офисе,то он лишается смысла.Если клиент вас вызвал на замер надом,то тем более ему пофиг.
5 вопрос сиюминутной ситуации,к общим предпочтениям отношения не имеет..

Если только запустить соц опрос гденить наулице или в магазине строительном,в качестве привлечения внимания..Тогда вопросы особо не важны,главное чтоб люди видели(слышали)название вашей фирмы,ну и заманиху в виде скидок(метров)..

pulka:
А к приближающемуся новому году - как простимулировать спрос?  Многие делают сувенирку к Новому году? Или лучше не заморачиваться, а предлагать клиентам скидки или квадраты в подарок?

GF:
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумА к приближающемуся новому году - как простимулировать спрос?  Многие делают сувенирку к Новому году? Или лучше не заморачиваться, а предлагать клиентам скидки или квадраты в подарок?

--- Конец цитаты ---
да вроде и так под НГ работы завал,доплнительных скидок не придумываем..Вот на посленовогоднее время надо чото думать!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии