Forum > Стратегия

Как "упаковать" замерщика?

(1/11) > >>

sltimon:
Добрый день всем.
Не устраивает процент заключенных на адресе у клиента договоров. Помимо доп обучения замерщика, решил сделать некий "демонстрационный набор", который положительно будет влиять на желание заказчика немедленно заказать у нас потолок. Пока придумал только сделать замерщику удостоверение, а также некое портфолио, которое будет состоять из красивой обложки, краткой информации о фирме, примеров работ, а также адреса фирмы. Не как рекламный проспект, а вроде рабочего каталога, в который ненавязчиво будет включены элементы, повышающие доверие клиента.
Подскажите, чем еще можно упаковать замерщика, чтобы увеличить продажи? У кого может есть уже такой опыт?

дядя Вася:
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумДобрый день всем.
Не устраивает процент заключенных на адресе у клиента договоров. Помимо доп обучения замерщика, решил сделать некий "демонстрационный набор", который положительно будет влиять на желание заказчика немедленно заказать у нас потолок. Пока придумал только сделать замерщику удостоверение, а также некое портфолио, которое будет состоять из красивой обложки, краткой информации о фирме, примеров работ, а также адреса фирмы. Не как рекламный проспект, а вроде рабочего каталога, в который ненавязчиво будет включены элементы, повышающие доверие клиента.
Подскажите, чем еще можно упаковать замерщика, чтобы увеличить продажи? У кого может есть уже такой опыт?

--- Конец цитаты ---
Обаянием и вежлевым общением  :yes:

skylinerus:
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумДобрый день всем.
Не устраивает процент заключенных на адресе у клиента договоров. Помимо доп обучения замерщика, решил сделать некий "демонстрационный набор", который положительно будет влиять на желание заказчика немедленно заказать у нас потолок. Пока придумал только сделать замерщику удостоверение, а также некое портфолио, которое будет состоять из красивой обложки, краткой информации о фирме, примеров работ, а также адреса фирмы. Не как рекламный проспект, а вроде рабочего каталога, в который ненавязчиво будет включены элементы, повышающие доверие клиента.
Подскажите, чем еще можно упаковать замерщика, чтобы увеличить продажи? У кого может есть уже такой опыт?

--- Конец цитаты ---

Пунктуальностью, клиенты не любят ждать на объекте замерщика, если он видит что не успевает, лучше за час позвонить и предупредить, извиниться и т.д.
На счет папки, очень хорошая идея, пока замерщик делает замер они смотрят читают,
Можно фото разных конструктивов включить.

Виталий:
Чтобы увеличить продажи,  нужно мотивировать замерщика зарплатой, зависящий от конверсии заключённых договоров
Чтобы склонить Клиента работать именно с Вашей компанией, нужно обучить замерщика алгоритмам общения.  А снабдить лучше хорошими планшетами, а не каталогами или альбомами.. Правильно составить КРАСОЧНЫЕ предложения, вставив фото сделанных объектов и отзывы других Клиентов..

skylinerus:
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумЧтобы увеличить продажи,  нужно мотивировать замерщика зарплатой, зависящий от конверсии заключённых договоров
Чтобы склонить Клиента работать именно с Вашей компанией, нужно обучить замерщика алгоритмам общения.  А снабдить лучше хорошими планшетами, а не каталогами или альбомами.. Правильно составить КРАСОЧНЫЕ предложения, вставив фото сделанных объектов и отзывы других Клиентов..

--- Конец цитаты ---

Отзывы?! В них кто-верит? 
Я веду на местном форуме тему про потолки, заказывают из 10 написавших 8.
За 4 года оставили только 5 отзывов, остальные просто после выполненных работ  просто благодарили по телефону.
Отзывы это не мотивация, хотя у нас такой народ, который верит всему что написано.

На счет мотивации зарплатой, это верно.
Ни что так не мотивирует, как деньги.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии