Телеграм чат

Автор Тема: Бенчмаркинг - где взять лидеров?  (Прочитано 5776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стас Альсарос

  • Производители
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Репутация: 3
    • Альметьевск
    • Россия, Татарстан
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Кто-нибудь, среди натяжных потолочников, выводит на рынок "новые продукты" ?  Со всеми этапами раскрутки?

Это - моя мечта. Я лелею ее уже год. Вообще, думаю, здесь 2 пути: 1) новые материалы (фактуры), либо арт-печать по доступным ценам, 2) новые формы.

Продвижений пока особо нет. За исключением того, что регулярно сами следим за предложением на рынке комплектующих и стремимся применять в работе новинки.

Leanora

  • Гость
Re: Бенчмаркинг - где взять лидеров?
« Ответ #26 : 14 Октябрь 2009, 12:55:12 »
коллинз это конечно хорошо, но как говорил мой папа читай книги тех кто чтото достиг, коллинз достиг в преподовании, это для меня не совсем подходит хотя можно для интереса почитать. Читай книги тех кто что то достих. Рекомендую " Маркетинговые воины", Наполеона Хилла, Клод Хопкинс, Огилви, Трамп и все в таком роде. Моя подруга видя что я читаю такие книги не посоветовавшись со мной накупила книги с громкими названиями прочитала а потом мне говорит такая чето муть я дала ей свои дак она их читает как семечки щелкает)))

Klinova

  • Гость
Re: Бенчмаркинг - где взять лидеров?
« Ответ #27 : 14 Октябрь 2009, 15:11:50 »
Цитировать
Это - моя мечта. Я лелею ее уже год. Вообще, думаю, здесь 2 пути: 1) новые материалы (фактуры), либо арт-печать по доступным ценам, 2) новые формы.

Мы стали делать упор на двух- уровневые потолки, прописали это в рекламных модулях, в салонах менеджеры показывают фото наших работ и объясняют в чем разница между коробом ГКЛ или хотя бы российским матом, т.е. матовым белым  :)

Если обойтись без внутреннего выреза, то любая фактура выходит дешевле ГКЛ. а прибыль больше.  В месяц  до 10 таких потолков делаем и спрос растет, для многих клиентов это новинка.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2009, 19:16:47 от Виталий »

leksey

  • Гость
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Может кто-нибудь подскажет, у кого можно поучиться или посмотреть хорошо организованную торговлю или рекламные акции?
Многому стоит поучиться в электротехнических компаниях (dkc.ru, ltcompany.com, legrand.ru, galad.ru ...) и их ведущих дистрибьюторов (russvet.ru, etm.ru, minimaks.ru ...). Как они строят бизнес, как работают с партнерами дилерами и  субдилерами.
Они строят договорные отношения так, что бы обеспечить всем участникам рынка постоянный уровень дохода.
В договорах прописывают минимальные разрешенные цены для продажи конечному потребителю (и рекомендованную розничную цену), дилеру. Работая по их схему позволяет исключить случаи демпинга


Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Может кто-нибудь подскажет, у кого можно поучиться или посмотреть хорошо организованную торговлю или рекламные акции?
Многому стоит поучиться в электротехнических компаниях (dkc.ru, ltcompany.com, legrand.ru, galad.ru ...) и их ведущих дистрибьюторов (russvet.ru, etm.ru, minimaks.ru ...). Как они строят бизнес, как работают с партнерами дилерами и  субдилерами.
Они строят договорные отношения так, что бы обеспечить всем участникам рынка постоянный уровень дохода.
В договорах прописывают минимальные разрешенные цены для продажи конечному потребителю (и рекомендованную розничную цену), дилеру. Работая по их схему позволяет исключить случаи демпинга

Судя по всему, чтобы понять их принципы работы - нужно стать их дилерами и попробовать с ними поработать.
По сайтам - не понятно, как им удаётся построить схему, когда в одном и том же городе работают несколько дилеров.
И при этом - как они влияют на рынок. Т.е. не на цены своих дилеров, а на цены конкурентов, в регионах.
И самое важное - как удаётся удержать дилеров. Ведь они отбирают у дилера возможность устанавливать розничные цены в регионах. Что они дают взамен, для борьбы с демпингом и конкурентами на местах?

an8

  • Гость
Я думаю сейчас нет таких потолочных фирм, которые положительно отстроили процесс привлечения новых дилеров. Решающим фактором для многих является цена. Федеральные фирмы в этом проигрывают местным даже при одинаковой цене, ибо транспортные расходы ложатся на дилера ну и плюс время доставки. На сколько знаю редкая фирма процветает дальше определённого радиуса. Проходят времена когда дилеры бегали за производителями, всё встает на места. Так кому же продавать полотна? Решение этому есть. Дилеров нужно создавать самим. А как это уже другой вопрос.  ;)

leksey

  • Гость
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Судя по всему, чтобы понять их принципы работы - нужно стать их дилерами и попробовать с ними поработать.
По сайтам - не понятно, как им удаётся построить схему, когда в одном и том же городе работают несколько дилеров.
И при этом - как они влияют на рынок. Т.е. не на цены своих дилеров, а на цены конкурентов, в регионах.
И самое важное - как удаётся удержать дилеров. Ведь они отбирают у дилера возможность устанавливать розничные цены в регионах. Что они дают взамен, для борьбы с демпингом и конкурентами на местах?
Конечно на сайтах об этом не пишут, стать дистрибьютором наверно не получится (контракт подписывается  от 30-100млн. руб при разовой закупке и выставляется план на год), учится придется только косвенно изучив их работу.
Многие дистрибьютеры не работают в розницу, а если работают, то у них жестко установлена розничная цена и система скидок.
А вот если в городе несколько дистрибьюторов, то между ними возникает борьба за заказчика Вот тут производитель для исключения случаев демпинга, дает всем им заработать - минимальная цена продажи оговорена, ниже никто не может продать. Тут вступает конкуренция не ценой а качеством.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Многие дистрибьютеры не работают в розницу, а если работают, то у них жестко установлена розничная цена и система скидок.
А вот если в городе несколько дистрибьюторов, то между ними возникает борьба за заказчика Вот тут производитель для исключения случаев демпинга, дает всем им заработать - минимальная цена продажи оговорена, ниже никто не может продать. Тут вступает конкуренция не ценой а качеством.

Да это то всё понятно. Это азы. Работает только в автопроме. Потому что чёткое позиционирование товара. И большие деньги.
 И опять же - главный вопрос, который возникает и который я уже озвучил выше:

И при этом - как они влияют на рынок. Т.е. не на цены своих дилеров, а на цены конкурентов, в регионах.
И самое важное - как удаётся удержать дилеров. Ведь они отбирают у дилера возможность устанавливать розничные цены в регионах. Что они дают взамен, для борьбы с демпингом и конкурентами на местах?


Производитель электротовара анализирует все рынки, в которых находятся их дилеры и предлагает разные цены в разных регионах?
Ведь в разных регионах разная конкурентная среда. Много что влияет на факторы распространения продукции.
Это ведь - не автопром  ;)

Оффлайн arina

А может картельное соглашение? Как кока-кола и пепси-кола? Крупные компании умеют договариваться, есть еще обмен акциями... т.е., когда любая продажа дает прибыль всем "псевдоконкурентам", реальные собственники это же всегда тайна.

an8

  • Гость
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
А может картельное соглашение? Как кока-кола и пепси-кола? Крупные компании умеют договариваться, есть еще обмен акциями... т.е., когда любая продажа дает прибыль всем "псевдоконкурентам", реальные собственники это же всегда тайна.
Или просто франчайзинг.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
А может картельное соглашение? Как кока-кола и пепси-кола? Крупные компании умеют договариваться, есть еще обмен акциями... т.е., когда любая продажа дает прибыль всем "псевдоконкурентам", реальные собственники это же всегда тайна.

Это Вы сейчас про бизнес "натяжные потолки" или просто размышляете?   ;)

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
А может картельное соглашение? Как кока-кола и пепси-кола? Крупные компании умеют договариваться, есть еще обмен акциями... т.е., когда любая продажа дает прибыль всем "псевдоконкурентам", реальные собственники это же всегда тайна.
Или просто франчайзинг.

С ежемесячными взносами?
В России?
Издеваетесь?

Лояльность напрочь отсутствует...
Хотя... есть вариант - 19 озвучу.  :drinks:

Оффлайн arina

Нет  ;) я про электриков, леграны всякие...

an8

  • Гость
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Нет  ;) я про электриков, леграны всякие...
я тоже  ;)

leksey

  • Гость
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
И при этом - как они влияют на рынок. Т.е. не на цены своих дилеров, а на цены конкурентов, в регионах. И самое важное - как удаётся удержать дилеров. Ведь они отбирают у дилера возможность устанавливать розничные цены в регионах. Что они дают взамен, для борьбы с демпингом и конкурентами на местах?
Я же говорил они прописывают рекомендованную цену для продажи и минимальную цену продажи в договорах. При уличении в демпинге проводят беседы, с рассылкой информации всем партнерам.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
И при этом - как они влияют на рынок. Т.е. не на цены своих дилеров, а на цены конкурентов, в регионах. И самое важное - как удаётся удержать дилеров. Ведь они отбирают у дилера возможность устанавливать розничные цены в регионах. Что они дают взамен, для борьбы с демпингом и конкурентами на местах?
Я же говорил они прописывают рекомендованную цену для продажи и минимальную цену продажи в договорах. При уличении в демпинге проводят беседы, с рассылкой информации всем партнерам.

Я уже давно понял, что Вы пишите.
Всё написанное касается демпинга между дилерами.  По этому вопросу - всё итак было понятно.

Мой вопрос касается демпинга другими компаниями. Котором пофигу на чужие договорённости. И таких демпингующих в каждом регионе очень много.

были такие компании в натяжных потолках. Пробовали. Провалились, по полной программе.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
В поисках тех, с кого можно брать примеры ухожу всё дальше и дальше от натяжных потолков.
Вчера удалось в течение дня побеседовать с Дмитрием Патапенко.
До момента встречи был .... не очень приятного мнения о этом человеке.  Кому интересно - посмотрите ролик:

Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Первый час так себя и вёл, как на ролике. Но потом постепенно превратился в очень милого человека, очень и очень позитивного. Любящего жизнь и свою работу. 
Он добился много, включая чемпионство мира по карате.  Но уверен, что добьётся ещё большего.
Он искренне поделился кучей рабочих документов и таблиц, которые помогут быстро открывать сетевые магазины. У него вообще всё прописано до мелочей.
Одним словом, рекомендую... но нужно ожидать, что в течение первого часа придётся привыкать в его стилю общения. 

PS: примерно с месяц назад общался с Игорем Манном.
тут вообще слов нет.. выдающийся маркетолог.
Очень и очень рекомендую всем, кто увлекается маркетингом. Лучше личные встречи. Семинары не открывают его, как позитивного и открытого специалиста и не дают те советы, которые он даёт при личной встрече.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2012, 22:41:40 от Виталий »

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Не в качестве получения бонуса за переходы. Так как я сам уже оплатил и получил доступ.
А просто - может кто-нибудь знает указанные имена и захочет поучаствовать в этом мероприятие:

Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум