Forum > Стратегия

Запрещённые фразы в рекламе!

(1/23) > >>

Виталий:
Рынок натяжных потолков становятся всё более конкурентным и цивилизованным. Необходимо не только иметь желание заработать, но и много знать.
До последнего времени никто не обращал внимание на запрещённые в рекламе лозунги и приёмы. Но на рынок приходят те, кто любые чужие промашки будут использовать для своей выгоды.
Нюансов много. Но в них можно разобраться.

Предлагаю подключиться к обсуждению этого вопроса всем.

Правовая основа данного вопроса: "Закон о рекламе". Следит за выполнением этого закона - конкуренты и "Антимонопольный комитет".

Что именно нельзя использовать в рекламе, и что я часто вижу:

- Утверждение о своих мнимых заслугах. Например - "Первая ... компания", №1, "Лучшая..." и т.д. Это утверждение о своём превосходстве.
Можно расписать, в чём именно первые и на основание чего именно - такое утверждение. Но и тут есть много нюансов.

- Утверждение о мнимом превосходстве своего товара. "Лучшая в мире плёнка", "Лучшие в ..... потолки" и т.д.  Можно добавлять разные слова сомнения, например - "пожалуй", "скорее всего" и т.д.

- Заведомо лживая информация.
Например называть "Французскими" Китайские или Бельгийские полотна.

- Писать цены, по которой товар не продаётся. Или невозможно по этой цене купить готовый товар.
Например - цена без стоимости работ или без стоимости багета.
Можно указывать цены и писать пояснения, но сами пояснения должны быть определённого формата и различаться по размеру шрифта не более, чем прописано.

Если у кого-нибудь есть примеры таких, часто распространённых объявлений или соображения по этому поводу - подключайтесь...

Для меня пока загадка - о каких штрафных санкциях, на практике - идёт разговор. У кого-нибудь есть примеры?

aleksh:
Все это есть в любом городе. Самое обидное, что конечный потребитель во все это верит, и не разобравшись до конца несет деньги к "обманьщикам". А потом разводит руками и удивляется почему ему, закзав потолки по 250 за м2, в итоге они обошлись по 500.
 Как с этим бороться, незнай.  Сообщать "соответствующим органам" думаю бесполезно. Правды не найдешь. Да и придут органы с проверкой, кучу сертификатов предоставят, что у них пленка 3,5м из Франции прямые поставки с завода "Рено" или "Пежо". ;D
 Просто это не считается чем то "плохим". Ну указал, не достоверную информацию, ну обманул клиента, за то вечером икру на хлеб намазал.
 

P.S. Вчера заехал на мойку, все что можно закрыл на ключ в бардачке, радио выключил. Отошел в соседний магазин. Возвращаюсь, динамики в дверях хрипят, мойщица включила радио и копается в боксе между передними сиденьями со дна что то вытаскивает. На вопрос: "Ты что туда полезла." отвечает я зажигалку ищу.
  Она даже не поняла, что полезла в то место куда ей нельзя лазить, для неё это нормально.
Обман, обвес, "развод" и т.д. это стало нормой жизни.

Есть фильм "Зефир в шоколаде", там девушка пела песню, в ней были слова: "Совесть лучший контролер".

an8:
Вообще рекламщики должны быть в курсе "закона о рекламе". Например: нельзя писать  самый лучший, можно писать пожалуй самый лучший. Наши рекламщики не пропускают такого, иначе говорят антимонополы наедут. Другой вопрос в том, что пишут 50% скидки, или цену не реальную, естественно газетчики тут не лезут, ибо не их дело. Тут заказчик сам может подать в суд на таких, за заведомый обман с целью наживы. Ну и слава о таких мягко говоря обманщиках, расходится очень быстро, правда они то и дело вывески меняют.

Виталий:
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумВообще рекламщики должны быть в курсе "закона о рекламе". Например: нельзя писать  самый лучший, можно писать пожалуй самый лучший. Наши рекламщики не пропускают такого, иначе говорят антимонополы наедут.
--- Конец цитаты ---

К сожалению, наши рекламщики всё пропускают, даже запрещённые фразы.

Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум Как с этим бороться, незнай.  Сообщать "соответствующим органам" думаю бесполезно. Правды не найдешь. Да и придут органы с проверкой, кучу сертификатов предоставят, что у них пленка 3,5м из Франции прямые поставки с завода "Рено" или "Пежо". ;D
 Просто это не считается чем то "плохим". Ну указал, не достоверную информацию, ну обманул клиента, за то вечером икру на хлеб намазал.

--- Конец цитаты ---
Думаю, если на форуме будет выложена соответствующая информация: к кому обращаться с сообщениями о недобросовестных продавцах, что будет провинившимся, то порядок можно очень быстро навести в большинстве городов.
А сертификаты о "поставках с завода Пежо" очень легко проверяются. На них должны быть печати поставщика плёнки и эти печати должны совпадать с накладными на товар.  И если обнаружится подделка - это уже очень серьёзное нарушение.

Думаю, что нужно рассмотреть степени вины и наказания за нарушения в рекламе. И алгоритм применения. А уж применять этот инструмент или нет - это уж каждый сам для себя пусть решает...

aleksh:

--- Цитировать ---Думаю, если на форуме будет выложена соответствующая информация: к кому обращаться с сообщениями о недобросовестных продавцах, что будет провинившимся, то порядок можно очень быстро навести в большинстве городов.
--- Конец цитаты ---

Согласен, было бы ещё желание у "органов" этим заниматься.

А вообще было бы здорово, прижать "обманьщиков". Я за чистоту рядов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии